(no subject)

Aug 15, 2012 22:51

Недавно писал ( здесь и здесь) про чудеса "МедиаМаркта". В настоящий момент ситуация с продажей б/у телевизора (к тому же из сервисного центра) такова:
1. После постов вЖЖ последовал очень быстрый отклик службы сервиса "Медиамаркт" с извинениями. В воскресенье привезли новый телевизор и (без каких-либо намеков с моей стороны) некоторое возмещение за недоразумение (неденежное).
2. В новом телевизоре обнаружился тот же дефект, из-за которого в сервисе оказался "новый" б/у телевизор - "ДВД не управляется с пульта д/у". Также обнаружился ещё один интересный дефект. Несмотря на заверения продавца, фильмы (формат avi разной степени сжатия), зависали на 2-3 минуте воспроизведения.
В итоге пришлось везти ТВ обратно в сервисный центр (они должны были забрать сами, но очень хотелось быстрей получить подменный ТВ на время ремонта - ожидался футбол). В "МедиаМаркт" телевизор приняли. Пытались дать взамен "Супру", но в   ней не работали ни ДВД, ни USB-разъём. В итоге я попросил дать мне "проверенный" ТВ, который только пару дней назад у меня забрали )))).
После ремонта (ТВ привезли сами сотрудники сервиса). ДВД начал управляться с пульта (если я правильно понял - это "детская"болезнь "Тошиба"). Фильмы с USB начали запускаться, но ощутимо и напряжно притормаживают.
И самое главное: при включении нет звука. Нужно (!) переключиться в режим ДВД и обратно в режим ТВ, после чего звук проявляется. Если не разберусь с настройками (или удобоваримой степенью сжатия), то придется опять напрягать сервисный центр.

P.S. Я убрал из тегов предыдущей записи о "МедиаМаркт" слово "наеб$#ово", т.к. устранено все было быстро и комфортно для меня. Будем считать, что выдача б/у телевизора вместо нового действительно была ошибкой работников склада.

защита прав потребителей, mediamarkt, МедиаМаркт, toshiba

Previous post Next post
Up