Недавно писал про неожиданнное наеба#@во от "
МедиаМаркт"..
21 июля (вчера) заехал в магазин "МедиаМаркт", подошел к продавцу-консультанту, продавшему телевизор, объяснил ситуацию, предложил направить сотрудников, обменять телевизор. Сотрудник (имени называть не буду, пожалею) пояснил. что если у меня есть претензии они телевизор обменяют, но привезти его я должен сам.Я сослался на ФЗ "Озащите прав потребителей", по которому если товар тяжелый или крупногабаритный, они сами должны его обменять - привезти новый, увезти б/у-шный. Продавец сказал,что всё это неправда. Ну-ну...)))
22 июля только начал печатать в "МедиаМаркт" претензию,.чтобы сами привезли и обменяли телевизор. 5 минут назад из магазина "МедиаМаркт" позвонил сотрудник сервисного центра Денис и заявил,что телевизор был витринный, его передали по ошибке. Не совсем понятно,почему в выпавшей из коробки "витринного" телевизора заявке указана дата продажи: 13.03.2012 и в гарантийном талоне отсутствуют сведения об устранении повреждений? Обещали привезти новый. Ждём-с.