Джейн Эйр. Московская оперетта. 30.10.2022.

Oct 31, 2022 00:08

Года два не была в Мосоперетте, все их премьеры попропускала…Вот дура-то, честное слово!



Сегодня пошла, ибо состав был суперидеальный - грех такой пропускать! «Супер» - потому что к оптимальному для меня составу всех - в главных и не главных ролях - добавился А.Бабик в роли Джона Риверса («…мы театр им построим, где пойдет Шекспир…») - как всегда, неожиданный и славный.

То ли давно не видела спектакль, а очень-очень его люблю… то ли реально играли сегодня великолепно, я даже прослезилась несколько раз, да и вообще смотрела, замерев (кроме тех сцен, на которых веселилась)… в общем, за себя рада, что, несмотря на первый снег и вообще уличную дрянность, всё же пошла в театр.

Да, тем, кто искренне любит роман Шарлотты Бронте, или хотя бы его хорошо знает, будет сложновато воспринимать облегченный вариант в Мосоперетте. А вот мне - так в самый раз. Кстати, знакомая, именно что знающая и любящая книгу, посмотрев спектакль, сказала, что всё равно «пробил» ее спектакль.

Помимо актеров с прекрасными голосами и пластикой, в спектакле очень красивые костюмы. И сценография придумана замечательно - она позволяют с минимальными затратами (и времени, и денег, как понимаю) мгновенно выстраивать эффектные и очень достоверные декорации.
Чего стоят одни возникающие на занавеси рисунки - сначала графика, карандашный рисунок, потом он превращается в очень натуральную акварель, а затем часть рисунка выходит в объем… Я с первого просмотра на это любуюсь.

Нет, честное слово: чудо, что за спектакль. Настроение после него - взлететь хочется.
И еще: рада, что встретила в зале приятных людей, которых давно не видела.
А еще: прямо напротив меня в оркестровой яме сидел еще один приятный мне человек - особенно забавно было, когда он «играл Адель» - а я-то раньше всегда удивлялась, как девочка славно управляется с клавесином.

image Click to view


Оперетта, Игорь Балалаев, мюзикл

Previous post Next post
Up