Кролик Эдвард. РАМТ. 12.06.2021.

Jun 18, 2021 13:51

В третий раз смотрю этот, пожалуй, лучший в наши дни спектакль для детей и одновременно для взрослых. Пусть судьба отпустит постановке долгие годы сценического существования - буду смотреть еще и еще.


Read more... )

театр, РАМТ, спектакль

Leave a comment

Про капельдинеров и зрителей bertran01 June 21 2021, 10:41:56 UTC
Я очень хорошо вижу, в каких театрах капельдинеры "одноразовые", а где они в штате. Да, непрофессионализм молодёжи на рассадке - это беда не только РАМТ. И понятно, что это происходит из-за вынужденной экономии средств (театры не богаты, особенно сейчас, когда зал не заполняется на 100%).
Я не буду оправдываться сама и оправдывать капельдинеров: мол, не увидели, зритель поздно пришел...
В данном конкретном случае сработала лень (или скромность) юного капельдинера.
"Старички" в других театрах (и, поскольку я хожу в разные театры, в т.ч. и в ЦДТ/РАМТ уже больше 50 лет и многих знаю в лицо и даже по именам) - это как раз "ахти". По крайней мере, я ни разу не видела, чтобы они смотрели спектакль ради собственного окультуривания, а не для наблюдения за порядком в зале). Хотя, конечно, бывают и крайне редкие исключения.
Что до указок... Есть ли какой-то закон про испорченные светом указки мозги и часто ли ослепшие зрители обращаются в милицию? Что до администраторов, то они должны жестко объяснить жалобщику, что в данном случае неправ он сам.
В театре Оперетты и у Фоменко указки используются постоянно, с умом и очень помогают смотреть спектакли без помех. За что я очень благодарна администрации этих театров.

И еще. Смотрю корейские дорамы, так там на замечания сотрудники любого уровня отвечают: "Я буду стараться". И действительно стараются.
А не реагируют на замечания: сам дурак, а мы молодцы, и если что не так - это случайно и виноваты не мы.
Повторяю: я хожу в ЦДТ/РАМТ больше полувека. Это всегда был образцовый театр с замечательными постановками и максимально вежливым обслуживающим персоналом.
Нынешний репертуар театра прекрасен.
Так может, стоит исправить то немногое, что сегодня не идеально?

Reply

(The comment has been removed)

Re: Про капельдинеров и зрителей bertran01 June 21 2021, 13:15:07 UTC
Как понимаю, Вы из тех, кого после моего поста "отшлепали", и теперь Вы, заведя пустой аккуант, пытаетесь даже не оправдаться, а доказать мою неправоту.
Знаете, и меня учили, и я свою дочь (которая тоже на спектаклях РАМТ, да еще Таганки, выросла) учила: если в чем-то виноват, так и надо говорить: я виноват. И постараться исправиться.
А не валить с больной головы на здоровую: а вот там еще хуже. Это не Ваше дело, где что хуже - пусть там своё руководство разбирается.
Надо сказать, что я долго думала: стоит ли делать замечания работникам любимого театра.
Если Вы прочтете мои посты с тегом "рамт", увидите, что кроме восхищений и рекомендаций посмотреть ту или иную постановку вслед за мной, там нет ничего.
Но раз уж я сделала таки замечание... Поверьте, его надо было сделать.
А почему люди уходят из штата... Я, знаете ли, весьма неплохо знаю, что такое театр изнутри, какие там требования и какие (увы!) зарплаты. Но те, кто свои театры ЛЮБИТ, работает там долго, несмотря ни на что. Прочие же, то есть случайные люди, как приходят, так и уходят.

Reply

(The comment has been removed)

Re: Про капельдинеров и зрителей bertran01 June 21 2021, 14:14:14 UTC
Раз ВЫ не внутриРАМТовская, то вообще не понимаю наскоков.
Я писала об одном конкретном случае на одном из спектаклей в данном театре, прибавив и другие, более мелкие замечания - мы делимся ими между собой, но каждое из них не стоит того, чтобы на нем акцентировать внимание. Однако в комплекте...
Я не писала про ВСЕХ капельдинеров.
Я не обобщала.
Я не вешала ярлыки.
Опять же: если Вы просто зритель (ах, сколько "просто зрителей" я пережила практически в каждом театре! где теперь они, яростные защитники чести и достоинства своих любимых храмов культуры?), то должны согласиться (по сути, и согласились, сначала возмутившись), что недозволенное поведение части публики становится почти что нормой, и те, кто является "хозяевами зрительного зала" (мы в нем гости) просто плохо выполняют свои обязанности. Добавлю - не всегда так бывает, ибо иначе Вы меня обвините в навешивании ярлыков.
Ну, и - если Вы знаете театры, только как видимую часть айсберга (малую часть), то как Вы можете судить, что есть ярлык, а что - необходимая констатация правды?
Театру нужна наша, зрительская любовь, нужно уважение. Небольшая реклама нужна. А защитит он себя сам - ровно настолько, насколько посчитает нужным.

ps И зачем так резко и безапелляционно: "надо гнать"? Я написала изначально гораздо мягче, это Вы расшумелись. Гнать не надо. Надо заметить сбой в работе, сделать замечание и обучить тому, что и как делается правильно.
Да и то: если Театр посчитает нужным это сделать. Возможно, всех всё устраивает. Ну, что ж: пусть так и остается.

Reply

(The comment has been removed)

Re: Про капельдинеров и зрителей bertran01 June 21 2021, 14:39:49 UTC
Вы то сообщаете, что являетесь в театре "человеком со стороны", то знаете его на всю глубину айсберга. Думаю, я всё же не ошиблась, и Вы в РАМТ - в числе тех "девочек и мальчиков". Я знаю, что зрительские отзывы в театрах читают, возможно, лично Вам всё же влетело. Теперь Вы пытаетесь доказать, что я очень не права...
А в чем "не права"? Ситуация с фотографирующей и переписывающейся (сидя на 1 ряду!) старушкой была. Я попросила ее исправить. Исправлено не было.
Плохая работа? Конечно. О чем я и сообщила (категорически не написав "гнать надо").
Не надо так агрессивно. И не придирайтесь к каждому слову. Спокойненько, плизззз.. Театр и сам разберется в ситуации (если посчитает нужным). Потому что хороший Театр (а РАМТ именно такой) - это место, где работает очень много умных людей и уже наработаны способы исправления ошибок.

Reply

(The comment has been removed)

Re: Про капельдинеров и зрителей bertran01 June 21 2021, 20:29:05 UTC
Мий Вам советы, ext_1761121 (я даже имени Вашего не знаю,и, судя по всему, Вы очень молоды).
Если Вы виноваты (а ведь Вы виноваты) - признайте свою вину и постарайтесь исправить ошибки.
Если речь идет не о Вас, и никто не просил Вас вступаться - перечтите то, что Вам не понравилось, еще раз... и промолчите. Не о Вас говорят, и не Вам делать замечания в ответ.
Или Вас всё-таки "отшлёпали" после моего текста? Поверьте, за дело.
Вся первая часть моего текста - о прекрасном спектакле, который я не в первый раз смотрю в прекрасном театре. Так почему Вы цепляетесь к каждому слову, относящемуся не к Вам (или к Вам?) вместо того, чтобы говорить о постановке? Что - выяснение со мной отношений важнее, нежели обсуждение спектакля? Он Вам настолько не интересен?
"Гнать надо тех, кто принципиально не работает"? Постарайтесь сами работать хорошо, ошибаться как можно меньше... Не перекладывайте свою вину на других, мол, а вот этот еще хуже меня работает. Они - это они. И их плохая работа = их грех.
Научитесь лучше работать, думать, читать. И всё у Вас наладится. Жизни хотя бы без одной "порки" не бывает, поверьте.

Reply


Leave a comment

Up