12 с половиной спектаклей в августе.
«С половиной», потому что начался мой сезон нелепо:
я сбежала из театра в антракте антрепризы: сил моих не было ЭТО до конца досматривать…
Зато потом всё пошло, как надо: 6 спектаклей Театра Эрмитаж, моя зрительская радость от «квартирования» Театра Левитина в Мастерской Фоменко.
Среди увиденного - обязательные к постоянному просмотру «Моя тень» и «Лир король», радость от веселой и умной игры в «Кто автор этого безобразия?» и «Карло - честный авантюрист», давно не игравшийся и очень любимый «Снимок Бога» (один из первых спектаклей, которые я увидела в Эрмитаже). И - «Прооперетту» еще даже не прогоном, а эскизным наброском…
Всё правильно.
Театр наилюбимейший, и когда его спектакли будут «упорядоченно», а не время от времени идти на сцене - буду ходить в Эрмитаж часто.
В плюс к «Прооперетте» - повтором смотрела в самой Московской оперетте «Вольный ветер мечты» - еще один вариант спектакля о создании советской музкомедии. Нарекания к либретто есть… но - какая дивная музыка! Дунаевский! А еще мне очень нравится поющая молодежь этого театра. Впрочем, и старше-среднее поколение там прекрасное.
Еще из музыкального - наконец-то посмотрела «Призрак оперы», восхитившись постановкой и обрадовавшись собственному везению: Призрака пел Иван Ожогин - один из любимых…
Два малобронных спектакля: премьерная «Васса» (скорее недоумение - но не отторжение! - чем восторг) и повтором - «Канкун» (который настоятельно рекомендую к просмотру).
В Моссовета посмотрела «Джекила и Хайда», реализовав свою мечту: просмотр этого спектакля с Валерием Анохиным в заглавных ролях.
Ну, и - будучи уверенной в том, что мой театральный август завершился 29 числа дарением белых роз любимой Дарье Белоусовой/Гонерилье, внезапно получила приглашение посетить Школу Современной Пьесы. Мол, если хочу… Хочу - всегда. Увы, не всегда могу… но в этот раз и захотела, и смогла.
Но о ШСП-спектакле - потом.