Ссылка на интервью предоставлена авторами
учебного курса «Теория игр» от Высшей школы экономики. Хорошее научно-популярное введение в тему общественных благ. Конечно, не заменяет нормального изучения теории игр. ☺
На мой взгляд, примеры общественных благ, сказанные в начале интервью, неудачны. Там названы такие примеры:
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Да уж... :)
В образовании можно выделить чтение лекций и работу с учеником. Лекции - это информация, то есть общественное благо, не спорю. Когда учитель отвечает на вопросы ученика, помогает ему делать задания или оценивает, как тот делает задания, - это классическая услуга. Если учитель нянчится с одним учеником, он не нянчится с другим учеником.
С этим нельзя не согласиться.
А вот информация - это общественное благо, и это обусловлено физическими причинами, которые никому изменить не под силу.
Может быть, все-таки не любая информация? :).
Reply
Может быть, все-таки не любая информация? :).»
Формально, информация, которая полезна более, чем 1-му человеку.
Reply
Reply
Leave a comment