Реклама разная нужна, реклама разная важна.
Я уже немного писал
ЗДЕСЬ о её (важной, не важной - нужное подчеркнуть) роли, как информатора о событиях, услугах и пр. в век интернетизации общества.
Вот и я, намедни, был заинтересован необычной формой привлечения внимания клиентов к своему производству, а, значит, и к увеличению ареала сбыта продукции, и, следовательно, продаж, продемонстрированной одним индивидуальным предпринимателем на ярмарке праздника "Территория мира".
Признаться, я немало повидал визиток и настолько к ним привык, что уже даже не обращаю внимание на любой антураж, обрамляющий только лишь одну полезную информацию - имя и телефон её хозяина. Были и с цветочками, и с черепами. Были и на картоне, и на пластике.
Но вот исполненную на срезе настоящей фанеры еще не удавалось увидеть ни разу!
Я знаю, что сейчас никого не удивишь лазерной огранкой камня, стекла и дерева. Художники и торговцы представляют всё больше продукции, выполненной современными, инновационными методами. Однако при этом, когда в разговоре с ними просишь оставить визитку, как правило, протягивают или отштампованную в типографии карточку, или даже разрезанный листок из простой ученической бумаги.
Эту визитку уже не положишь в дальний ящик стола, а тем более, и рука не поднимется выбросить её в ведро.
Изящно, доходчиво и надёжно. Респект мастеру