Jul 05, 2022 20:07
И чего носятся с фильмом «Род мужской». Там просто какая-то дура, которая не знает, чего хочет, страдает галлюцинациями на почве, видимо, ложной совести (виновата в смерти мужа), и к ней типа приходит один и тот же абьюзивный мужик, каковым по натуре был её муж-козёл (ну или типа он чел другой культуры, а она самодостаточная такая вся англичанка-гадит, а он такой буйный страстный природный мужчина, африкан, мавр, отелло, мачо-мачо и натурпродукт, а она его нахуй послала прямым текстом и он самоубился).
И так в форме этой навязчивой сериации карикатурно пошлых абьюзивно настроенных мужиков, которых играет один актёр и они типа клоны (полицейский, домовладелец, священник, маньяк в саду и т.д.), а она попала в деревню, населённую клонами одного мужика - и вот типа она через эту сериацию кошмара понимает цепкость, навязчивость, низость абьюза (бывший муж её бил и шантажировал самоубийством, в конце концов он непонятно как упал с крыши и она всё не может зыбыть всякое про него и особенно как он падал, потому и поехала крышей и в деревню поправить голову) и типа она так и не видит, что это один и тот же мужик в этих клонов перевоплощается.
Короче, реализована модная идея про то, как подсознание ловко водит человека за нос. Как известно, для дур среднего класса повышенного уровня и была разработана в рамках психоанализа драматургия подсознания и мук совести (то есть, на старинный английский дом, сад, уютный плед в фильме стоит посмотреть, на это дрочат все, подрочите и вы).
Выключил, когда все эти зомбаки и клоны в исполнении одного актёра брали в ночи штурмом её дом, начали её ебать в расчленённом состоянии (она их режет, а они её в это время наяривают), читая при этом на камеру нараспев Шекспира и т.п. драматичные красоты масскульта пошли.
кино,
гендер