Симпатичный прекариат

Mar 07, 2019 20:39

Из берлинского прекариата мне симпатичны леваки и геи (в смысле, омерзительна мне вся берлинская публика, но уж если кто менее омерзителен, то эти, хотя и они убеждённые паразиты и, в общем-то, деграданты). И те и те не оскотиниваются, не страдают от стыда и от своей лишенности. Леваки здесь симпатичны мне более-менее потому, что всяко сознательно экспериментируют в минимализме, и тем самым они восстанавливают идею рая на земле, то есть, того, как занять себя самим без палки в жизни, без работы - так они тренируются к введению основного безусловного дохода, и так имея его плюс приработки плюс многие из них работают таки, (если это "от души, а не по нужде").

И очень симпатичны, а не более-менее, геи, всё чаще перебирающиеся в Берлин в осознанный прекариат, потому что здесь, чтобы вволю ебаться и посещать места самого разного секса, не нужно ни работы, ни дорогих шмоток, нихера не надо, кроме, как и у левых, осознанного творческого минимализма жизни, а время можно посвящать накачке жопы (левые учат арабский, русский, столярное дело друг другу передают-преподают), йоге, перманентному сексу и подготовке к нему же, духовным упражнениям, что, впрочем, тоже напрямую ведёт к перманентному сексу, даже у левых.

А левые геи - это вообще шикардос и фирменное блюдо Берлина. Цимес. Принято же, что геи - это буржуины новые, основные потребители самого дорогого и вкусного. А вот нет! Не так это :) По крайней мере, в Берлине. Да, в провинции они должны показать себя! Что работают. Показать в тратах. И в работе. В абонементе на круизы и в лучшие клубы. В желании идти под венец парой по главной улице. Водить детей за ручку в дорогие цирки и магазины. Что платят налоги, борются с AfD или за неё, интересуются городской думой и новой плиткой у ратхауса. И так далее. Но не в Берлине.

В Берлине можно выбежать в восемь утра на пробежку в лёгких шортиках, дешёвеньких, а вернуться через полчаса уже с другим бегающим тоже поутру парнем, и мило провести пару часов или пару дней. И не надо потребления, работы, детей, венца и прочей поебени, так лелеемой в мелких городах страны.

Nord-Neukölln, мировая революция, ЛГБТ

Previous post Next post
Up