Геев стали ненавидеть в России именно в девяностые, когда они показали, что им всё по барабану, то есть, то, что страну продали. Лишь бы им позволили всё, чего они требуют, а страна пусть катится в пропасть, судьба России их не заботила. Вот за эту-то глупость, инфантильность их и невзлюбили - геи, по мнению народа, плохо показали себя в момент, когда надо было держать ухо востро, выть о разграблении страны вместе со всеми, быть честнее самых честных. А никакая не природная гомофобия (якобы врожденная черта народного характера) тому виной, что народ не подружился с геями в новом мире. Не бывает природной гомофобии. Бывает отношение по делам. Не надо валить всё на гомофобию.
Требовать демократии как возможности защиты интересов малых групп, а не власти большинства - то время в России было это непонятно, преждевременно. Риторика геев потому оказалась для того времени слишком эгоистической, она была калькой, тупым переносом с запада в своём агрессивном индивидуализме: дескать, моей жопе хорошо когда будет, тогда и мир станет садом. К тому же, под эту риторику в те годы всякие мэры-хозяйственники и региональные царьки и ставленники осваивали немалые деньги, под её оправданием расцветала мафия на местах, и народ ненавидел эту риторику малых дел.
Геи России и дальше совершали эту идеологическую ошибку прямого копирования западных манер, ужимок, требований - так они стали сторонниками мелкобуржуазной идеологии мелких дел и в эпоху зрелого путинизма: моя хата скраю, я буду строить светлое будущее вокруг неё, и если так будут делать все, вот тогда оно наступит повсеместно, а проклятое ворье и покрывающий их Путин сами собой вымрут от зависти, задохнувшись от злости, смотря на эти сады и свежие, здоровые, удовлетворённые жопы их возделывателей. Так геи России во второй раз показали себя с нелучшей стороны, на этот раз трусами и единоличниками.