Не ходите деточки в Африку гулять

Sep 30, 2018 21:04

Про рестораны в Берлине. В Шарлоттенбурге я работал с несколькими гостиницами и ресторанами как арт-директор. Мы покупали просроченные продукты в супермаркетах вокруг, в биомагазинах, готовили, да, хорошие соусы, всегда с глутаматом почти, подавали втридорога. Пиццы вообще только там и покупали, оптом просроченные, здесь коррупция дичайшая в ( Read more... )

charlottenburg, русский Берлин, работа, экологическая романтика

Leave a comment

berlinguide October 1 2018, 03:01:12 UTC
Нет, не везде такое свинство. Шарлоттенбург известен своим брутальным свинством, дороговизной, элитностью, содержанием в борделях женщин насильно без паспортов на наркотиках, регулярными скандалами с мафией, постоянными уголовными делами с эмигрантами из России, Израиля. Там поселиться можно только если точно знаешь, где. Это видно по этому району. Увы, в этой жизни ой как ушками шевелить надо и все мелочи видеть. А там ведь за версту воняет просроченными продуктами, нестираным бельём, от тех цен и пафоса прежде всего.

Свинство везде, но его размеры разные. Нигде никогда не хожу больше в ресторан, кафе, если не знаю, что это друзья друзей или как-то понятно, что свинства нет. Есть и такие заведения. К примеру, пара отелей в Шарлоттенбурге, в них по 10 и 16 комнат реальные, остальные 60 и 64 виртуальные, для обналички денег. Так они экономят ого-го на мёртвых душах, виртуальные комнаты совсем не убираются, там не меняют постель и так далее. Списывают только под них расходы.

Зато реальные комнаты очень хороши и в среднем ценовом сегменте, образцово хороши и они и кухня при гостиницах. Можно себе позволить.

Reply

mint_lavender October 1 2018, 03:15:53 UTC
Ну, вот вы сейчас ругаете один город, а мне кажется, что это обычные дела. Сын, когда учился, работал в дорогом отеле, так там остатки сока всех посетителей сливали в общий кувшин для завтрака, а об остальном даже рассказывать не стал, говорит, не надо тебе знать. Такая вот система выживания.

Reply

berlinguide October 1 2018, 03:26:28 UTC
Я рассказываю, да, то, что точно знаю, проработав там немало. Соки мы не сливали, вот это начальники считали свинством. А постели не считали свинством. Или же просроченные продукты, так как их покупают в одноевровом магазине бедняки. В общем, шарлоттенбургский бизнес ещё был морален. Как это ни дико звучит.

Да, я нигде никогда больше не хожу в кафе. Только в очень-очень симпатичных местах хожу. В Лаосе, маленькие, крохотные кафе два столика, хозяева при тебе едят сами то же с детьми, что положили и тебе. Или на островах в Европе. Мелкие, крохотные заведения.

И оттуда я ушёл при первой возможности. Было невыносимо пропитываться той моралью. Хотя она мораль. Что ещё гаже, чем совсем без морали.

Reply

mint_lavender October 1 2018, 03:47:33 UTC
А разве это мораль? По-моему, это бизнес. Мораль - это когда какие-то высшие ценности ставят во главу угла и хотя бы мысленно и на словах пытаются до нее дотянуться, а бизнес - это когда выгода на месте иконы. Вот, кстати, вы китайцев уже вроде знаете, пишут, что для них выгода единственная цель и ценность, так?

Reply

berlinguide October 1 2018, 04:09:39 UTC
Так. Но она разная бывает. Выгодно и честно продавать еду, это репутация. А это бизнес-актив.

Reply

mint_lavender October 1 2018, 04:21:13 UTC
Но обмануть любого, даже самого близкого, если это выгодно, то не стыдно?

Reply

berlinguide October 1 2018, 05:07:10 UTC
Неинтересно. Наказующие эмоц. реакции типа стыда не популярны в китайской культуре.

Reply

mint_lavender October 1 2018, 05:16:38 UTC
Да, ладно?! Разве во времена революции не ими людьми манипулировали и двигали?!

Reply

berlinguide October 1 2018, 09:16:33 UTC
Да нет же, на стыде далеко не уедешь, как и на любом кнуте, лжи, манипуляции. Людьми не манипулируют. Часто люди сами чего-то хотят.

Reply

mint_lavender October 1 2018, 05:17:49 UTC
Или именно поэтому? А почему тогда у русских не так?

Reply

berlinguide October 1 2018, 09:17:06 UTC
Не понял, что у русских не так.

Reply

mint_lavender October 1 2018, 11:21:07 UTC
Почему, если у китайцев выгода есть главная мораль и не стыдно, то у русских не так? Разве только в христианстве дело?

Reply


Leave a comment

Up