У останков берлинской стены у Люфтваффеминистериум (в ГДР и сейчас министерство финансов, не было разбомблено) обычно по выходным последние полгода сидел Ростропович с виолончелью, будто воскрес, один в один, и лицензия у него есть, я сам её видел, буквальное разрешение на уличную постановку сцены "Ростропович у стены" в четырёх местах. Сегодня наблюдал сцену, как его на пиздюлях, отобрав инструмент и угрожая проломить артисту его об голову, вытурили оттуда цыгане. Место денежное, историческое, а о лицензировании цыгане, я уверен, не слышали. И понеслась разудалая музыка. Это лучше заунывного полупьяного бухенвальда из виолончели Ростроповича.
Не знаю, сколько цыгане там продержатся. Если оформят лицензию, то подольше, чем Ростропович. Возвращался через четыре часа через это же место, они всё ещё были там, а мэтр нарезал круги вокруг министерства с телефоном в руке, видимо, звонил чеченам или в советско-еврейскую берлинскую мафию. Или даже в полицию. Но полиции и журналистам такая херня неинтересна. Вообще, от этой политкорректности и запрета на съёмку людей на улице много пропадает материала о современном Берлине. Это же
битва двух якодзун - Ростропович vs. цыгане, и у меня был с собой планшет, там отличная камера, но я уже не вспоминаю на немецкой земле о возможности съёмки на улице.