Как известно, русский гомосексуальный выговор и маасковскиий говар саавпаадаюююут адин в аадин. Не знаю, почему так, но обдает сразу в Москве. От понаехавших свежих слышно его мало, но лет через десять здесь пребывания появляется педерастизация и в их речи.
Несколько дней по утрам я слышал этот говор именно от степенных мужчин в костюмах по утрам с хорошими машинами и дорогими одеколонами рядом со всякими госучреждениями, и мне открылось, почему совпадает педерасня и маасковский говор: "Аандрей Иильииич, дааа, мы всиоо купииили, будиииием сиийчас паадклиуичиать, вот биегу, биииегу уже к вааам с сумкой, минутку, мииинутку", - спешит к своему начальнику пятидесятилетний задыхающийся толстун с толстой сумкой на ремне.
Он заикается, в телефон приходится протягивать слова для их лучшей слышимости, он лебезит, он впадает в женственность, чтобы подчеркнуть свою готовность служить, его речь полна растяжек, акцентированных долгих гласных и повторов. Я понял, что московский говор - это дефект речи, возникающий в приближении к власти в слабой позиции.
Русский гомосексуализм во многом, в большинстве случаев той же природы, мужеложество в России чаще всего мне знакомо как ролевое на М и Ж распределение, важны должности пассива и актива, к примеру, граница практически непереходима, считается некомильфо не определиться как акт или как пасс, это как игра в позиции М и Ж, а не в два М - вот почему она имеет такой запах унижения, речь в русском мужеложестве идёт о нагибании, о превращении в женщину одного из партнёров, а женщина в России считается слабым зависимым существом, это позиция жертвы в России.
От власти не деться никуда, общественные логики инсталлируются и в постель, это нормально. Вот почему у женщин преобладают фантазии подчинения, овладения ими, да и у мужчин, только в активной позиции.
Вот почему у русских геев популярны бдсм-темы, чмор, состязательность, спортзалы, работа над собой, секс только после пересоздания тела в труде, насилии, а также популярны иерархии, покровительственные клики и ложи, основанные на сексуальных связях.
Вот почему у них московский говор, а московский говор потому же, в свою очередь, гомосексуально манерен, он продукт повальной гомосексуализациии в виде пользования секса для иерархизации в среде гетеросексуальных успешных мужчин, продукт их мужеложества, уложения этих мужчин другими мужчинами под себя, он результат чистааа русскава маасковскава столкновения с властью.
Московский говор это в прямом смысле слова "распидорасило", полное "опидорашивание" речи в процессе работы вблизи русской власти, то есть, в режиме произвольного насилия.
Много и коммунальной бессмыслицы в Москве. Одна из последних: внезапно тщательная проверка при проходе к электричке в аэропорт, прям такая же строгая, как в аэропорте (понедельник утро этому причиной?). Не стал дожидаться своей очереди, быстро и удобно прошёл через дворовый ход рядом (Белорусский вокзал). Отсутствие в Германии запрета на эмоциональную лексику вылилось в выдохнутое громко ебтвою мать радости от быстроты прохода к электричке. Неодобрительные взгляды порядочности и осуждения вокруг. Меж тем, матерятся здесь все, но тайно, кухонно, дома и не при милиции, с поганеньким наслаждением пользования недозволенным и запретным. Прощай, ебанутый город с заебанными людьми.