Меня всегда интересовала невозможная речь. Например, внутренняя речь маньяка - она есть или нет, она, вообще, возможна? Да, написать её, может быть и можно, Чикатило же написал мемуар. Но можно ли это произнести, голосом? Не все тексты рассчитаны на голос, некоторые никогда не могут быть озвучены, и не потому, что для них не найти голоса, позы, тона, установки "зачем я это рассказываю вслух", а банальнее: стыд, например. Внутренняя речь Гитлера - были попытки, но это так уныло. Или речь о сексе: она существует в виде мата, в виде клише как с порносайтов, как хиханьки-хаханьки (хиханьками и хаханьками мы давим свой стыд, переводя содержание речи, наше желание, в юмор, прикрываясь им), или в режиме чата, письма, голой указательности, что как куда вставить. А как трансляция желания, как чистый, хороший, п р о с т о рассказ о желании из желания поделиться восторгом - такого я в литературе почти и не встречал. Были попытки у Набокова, почти да, удавшиеся. Были тексты Пруста - весьма удавшиеся, но непрямые, а сделанные не для голоса, не для озвучивания, а как дорожки, иносказания, умолчания. Было несколько фильмов, но в кино всё подпортили психозом, "поисками себя", драмой и прочей хернёй. Или вы встречали что-то, например, о сексе, речь о желании, но очень ясную речь, прямую именно о том, что хочется? То есть: вот я говорю о действии, о фетише (неважно, фетиш это обычный половой акт, фетишизация генитально-генитального секса или там что-то вроде бить по морде, выбивая зубы, пока человек не кончит - есть и такое), но я говорю не о физике, а я, например, спокойно говорю о тех чувствах, которые определённое сексуальное действие, фетиш вызывает, как в случае Чикатило, к примеру нож, шило заменяли ему его никогда не встающий пенис. Вот есть ли такая речь, но как никак не грязная, не транслирующая стыда, ничего не умалчивающая, не замутнённая поэтизацией, драмой? Речь только желания? Как я понимаю, такой речи нет.
Во-первых, потому, что у нас принято связывать всё. Всё увязывать, всё мотивировать, всё объяснять. Окей, любое сексуальное действие объяснимо социологически, это так. Но можно и не связывать желание с конфликтами в детстве в семье или с властью даже можно не связывать (почти весь современный секс, как и общество, пропитан властью, идеей овладения). Вот как дать речь чистому желанию? Не сравнивая грудь и соски с копнами сена, как в Библии в "Песне песней"? Зачем мне эти копны сена, если мой партнёр кончает от того, что я ему зубы выбиваю? Какое сено, какие гроздья винограда и прочая крестьянская радость?
Итак, если вы знаете, приведите мне примеры невозможной речи или речи без стыда о чём-то, что вообще-то вызывает стыд и желание скрыть предмет речи (чистосердечные признания воров и маньяков - не то, там как раз преодолеваемый тупой необходимостью и протоколом стыд, никакого желания в них нет). Приведите, и вам воздастся (нет, не выбитые зубы, нет:))