(no subject)

Mar 11, 2017 09:17

Кувшинками Клода Моне в Потсдаме в музее Барберини увесили два зала, а этой картине выделили целый зал. Гипнотичная картина с мощным постранственным эффектом плывущих мягкой силой течения мимо зрителя из картины кувшинок. Ощущения были такие, будто где-то в зале сидит гипножаба, и не одна сидит притом, и всё с картины эти кувшинки к нам плывут, плывут, шуршат тихо как если едешь в лодке среди них по озеру, а они всё к нам, к нам и мимо, мимо. Скоро весна, по работе буду часто бывать на Wannsee и в Потсдаме, мы часто гуляем с детьми там подолгу в окрестностях, и вот, конечно, так говорить наивно, но там так всё и есть, такие озёра, заводи, прозрачная глубокая вода во многих местах там, просвечиваемые солнцем корни кувшинок, я пытался это фотографировать на двух озёрах, но не получалось, конечно, так. А ещё потсдамцы постоянно стягивают к себе лучшую, совсем не современную, они больше по вечному по тихому всем городком прикалываются, живопись со всего мира и продляют и продляют эти выставки, они буржуи законченные, сами своего счастья уже не осознающие. Там весь городок в поле действия какой-то гипножабы, они в последние три года в год по новому роскошному музею изобразительных искусств открывают.


















Вот он такой, эх, разный синий там, до полной пасты непроницаемой, я не смог так сфотографировать, лучше посмотрите на репродукциях на бумаге, и эти кувшинки, они совсем как из бумаги там, белые, крупно краской намазаны, как импрессионисты любили, чтобы прям мазок каждый как лепесток, дёшево но иногда хорошо и несердито! :) Он такой там синий, как китовая чёрная бархатная кожа, и глубже падает, и потом сине-зелёный, много оттенков в этих корнях. Космические очень любовные кувшинки на этой картине, плывут как облака. Я сейчас включил картину на большом экране в полстены дома, обалденно, конечно. На фотках-то и на экране всё равно белёсо, увы, да, со следами, то есть, электричества только. У меня есть открытка, там купил, с этой картиной, напечатали на шероховатой бумаге, большого формата фрагмент с кувшинками из середины справа, это идеально вырезали, вырезка высшей категории, маленькая сворачивающая пространство-время бомба синевы в руке как есть. А ещё там специальный около неё постоянный музейный полицейский стоял и отгонял тех, кто хотел потрогать. Только у этой картины был приставлен музейный полицай.

potsdam, живопись

Previous post Next post
Up