Это очень хорошо, когда Новый Год - он не "семейный вечер". Я не знаю, что вы разумеете под семейным праздником, но, наверное, приход друзей сюда относится? Но у меня тут нет друзей поблизости. Ну вот могла бы прийти бабушка, но пусть лучше идёт к отцу, или уехала, м.б., в Калачинск к сестре (ей я сказал, что мы уходим в гости). Хорошо, что из своего горнолыжья аминазинового (или чем тебя там лечат?) в Боровом сегодня вернулся
an_nihilist, видно, обколотый по самое нехочу,
задающий странные вопросы (я отвечу, но позже), но это и прекрасно.
Нигилист придёт вечером, когда Таня и Маша вернутся из кино, и будет рассказывать нам о всяких интересных поверхностях, математически-метафизичных, звезда математичная родная мне, и вспоминать древних Феликса Клейна или Лоренца - ну и пусть, - Андрей, главное же не это, хоть я и спорю с тобой, а то, что ты вернулся с лечения и составишь компанию (вот, всё-таки есть и здесь у меня, вблизи, друзья! и это часть праздника!). А ещё, кстати, почему-то именно тогда, когда Таня и Маша ушли в кино, где Маша встретилась с давно ей желанным видеть
eisenmann-ом (я не пошёл, так как страстно (грязно и тайно, на с.д., если выражаться не так романтично:))) хотел выпить - потому как пью уже несколько дней, и вот впервые нужно "похмелиться", иначе голова просто больна; update: некоторая грусть этого постинга, вернее, почти вся - она оттого, что Таня и Маша были очень недовольны, когда пришли и увидели, что я выпивши уже, и неслабо так выпивши-то: но разве мог я ходить больной головой до последних минут старого года? или, тем более, играть потом в игры?), позвонили Саша Волошин из Мск и Юля Ватолина с СПб, оба с очень хорошими и долгими диалогами ко мне, оба пьяные и нежные, не первый день, и любящие, следом друг за другом (продолжая update: или общаться с ними?).
А что - "семейный"? Это как? Ну вот у нас нет даже телевизора, а подарки давно подарены, потому что не удержались на второй-третий день, как мы их купили, а заказанный Дед Мороз был опознан как Слава Урусов, сотрудник рекламного агентства, где я работал... Кого нам говорить? Кого видеть? Жанр "планы", каковой я видел в применении к семейности праздников в кино, мне не доступен. Или жанр "итоги". Жанр молчаливой вкусной еды - ну, пожалуй, да, потому что больше всего в жизни я люблю спать и есть (больше всего, конечно, спать, потому что сон - это ещё одна жизнь, часто). А, ну и ещё - говорить. Или что-то готовить, еду или проект или спецкурс. Но этот праздник со мной постоянно, вот в чём дело. А НГ претендует на исключительность, и в ряду празднеств. Или нет? Может, у меня глюки? ...Я так, наверное, некультурен, так необразован, так неэрудит, что ли, не знаю, как его сделать хорошим для моей семьи. Хорошо, что хоть они знают: просто им и вправду важно, что я здесь, почти трезв, доволен, улыбчив, хороший аппетит, а также эротичен, выложен и открыт, как зубы на полке (это от усталости:)) потому как Маша заставила нас всякие прыгалки и игры проводить; я сижу обвязанный всякими верёвочками и почти должен чем-то куда-то попасть, за это (???) я что-то, вероятно, получу:)), и никуда не хочу идти. Ну это хорошая у меня семья, она такая моя.
А вот пиём мы с Ирой там, например. Ведь это иное. И больше меня притягивает (если уж праздник): театр, экспансия, потлатч, выход, в этом жанре-то если, если уж о празднике (если Вы готовы тут, на основании всех процитированных постингов, например, на их основаниях, поставить диагноз, что, мол, Саша, тебе пора расстаться со своей семьёй - да заради бога, я соглашусь, наверное, но вы неправы!!!). Самоврозгорание по Диккенсу или "Ленинград", что там ещё цитировано... а хуй знает... что там оно...
Поверхность. Моей жизни. И вот ты, Андрей, тоже всё время о поверхностях, Риманов и ещё разных (как-то я думаю, что они были экстремальные, что ли это, алкоголики... ну, не знаю, как назвать-то, но как-то мне часто бывает боязно думать об этом поверхностноналичии), и твоя мной ценимая часто зазря тобой цинимая (цинизируемая) лёгкая поверхностность. Поверхность и поверхностность (которая в лучшем смысле). Я ничего не должен предпочесть: глубину или поверхность, Ю.В. или Т., поверхностность или сложные объекты. Но это совсем не "постмодернистичная поверхностность", не-различие-безразличие, а наоборот, очень даже обозначенное различие. Может, так и есть праздник? Я очень люблю поверхность. Вы же видите, какой у меня юзерпик? :)
А вот вы можете теперь спросить, "а какой же праздник тебе приятен, если не вполне ни а и ни бэ?" А вот теперь я скажу, какой праздник мне приятен: когда меня не спрашивают, что случилось, например, поняв, что случилось в самом важном, к примеру, варианте :
http://www.podrobnosti.ua/accidents/2004/12/30/170217.html (хпримеру) или не спрашивая про то, почему Сьюзен Зонтаг мёртвая
так щекочет нервы (тоже хпримеру: ну, умерла, ну напомнил я об этом, а увидел an_nihilist). Не знаю... когда
hnue приезжала, в октябре (каж.) прош. раз, она подтвердила, что я авторитарен (про Зонтаг-то я отвечу ещё), ну и ладно. Главное, чтобы к месту и не нарушая толерантности.
Утренний UPDATE: Постинг был написан с 8-ми до 11-ти вечера, как раз тогда, когда я уже был преимущественно пьян, но не так ещё, чтобы быть в меру (т.е., как надо), а Таня с Машей пришли с мультфильма и НЕ ДАЛИ МНЕ ВЫПИТЬ ЕЩЁ, обидевшись, а отсюда и некоторая моя злобность и грустность и всякая реконструкция-деконструкция, ну и малая толика пиздоголии :)): короче, пьяная обиженность :), такая, знаете, мрачная надутость (те, кто, бывает, пьют, думаю, знают, остальные могут попробовать представить, и на основании этого представления не третировать и шпынять своих иногда пьющих близких). Но потом Маша поняла, что мне нужно просто ещё:))) И даже иногда приносила мне "сок" (ей купили гранатовый, нам - "Кадарку" немецкую; но они по цвету очень не отличимы), пока я отлынивал от присутствия на готовке и звонкам. Я ТАК ЛЮБЛЮ ИХ, что всё оставшееся просто смешно, особенно после того, кстати (! :)), как я принял с утра ещё немного шампанского. Я "авторитарен"? Ха-ха, да уж... Я просто тоталитарен тогда уж.
<...>
Слушали сначала "Имаго" Кострова фоном, танцевали под Богушевскую, потом немного "Ленинграда", потом смотрели фильм какой-то детский, не помню, про какие-то корабли и животных, потом о чём-то долго говорили, я дважды пережил хтонические ротовые позывы плоти околоунитазные, переполнился гордостью от того, что пережил эту хтонику, как стоики христианские или хтонические же, наверное, изыски, потом у Андрея Нихилиста долго текла кровь носом, и я придумал пойти погулять и положить его лицо в снег для кровоостанавливания, катались с горки, потом уснул.