Совсем уже я не успеваю вникать в психологические проблемы, которые проходит мой ребёнок, что совпадает со сменой от мальчика к мальчику: мальчики стали меняться всё интенсивнее, но пока ещё, что странно, не слились в некоего роевого "мальчика" (что было бы, наверное, на какое-то время тоже неплохо, так прибегает домой уроки сделала, и побежала "я
(
Read more... )
BTW, приводить какие-то оценочные суждения на основе собственного примера и информации своего ближайшего окружения - путь простой, но достаточно слабо коррелированный с реальной глобальной статистикой, поскольку содержание социального опыта любого человека напрямую связано со свойственными ему девиациями поведенческой модели, которые накладывают непреодолимый коннотоционный отпечаток на мировоззренческую модель. :)
О самостоятельности принятия решений подростками - я Вас умоляю! :) Они просто выбирают наиболее удобное для себя социальное клише. В этом возрасте (и лет до 25-27) единственное, что можно сделать для последующего эффективного ухода от стереотипических поведенческих моделей - это ограничить социальные контакты на уровне, не требующем от ребёнка ассимиляции, и снабдить его _методами_, а не _решениями_. Все остальные варианты - почти всегда простая сдача сознания ребёнка на откуп примитивизму чаяний толпы.
Reply
никуда никому не отвертеться от своих социальных силовых линий
Reply
Да все мы выбираем хорошее клише, паттерн, лучший выход из ситуации, что подростки, что неподростки.
Надо этому научить, такой паттерн выбирать.
Reply
да и зачем мне глобальные выводы для всех?.. по-моему, такое время прошло, когда нужно обнаружить одну логику и поделиться ею с окружающими или там выкорчевать как сорняк и дать способ борьбы с сорняком всем, указать, так сказать, на всеобщую гниду:) достаточно указывать на своих гнид
Reply
Leave a comment