Штирлица неудержимо рвало...

Jul 26, 2020 14:10

...на памятник. И меня вместе с ним рвало.


Вот этот розовый... затрудняюсь... эмбрион в кроссовке? И вот эта железяка. В совокупности все представляет собою памятник.

Автор Элна Хагеманн, название как перевести - не вполне понятно, потому что табличку писал кто-то неграмотный, знаки препинания ставил как придется. В общем, какая-то Ситуация. То ли своя, то ли сидячая, то ли севшая.


Вот урод покрупнее. А железяка рядом - это раскрученная металическая  основа стула без сиденья.


Элна Хагеманн показывает инсталляцию с двумя скульптурами, абстрагированным телом и деконструированным стулом.
Тело, которое уравновешивает, несет, сжимает и поднимает, и стальной стул, который ломает как форму, так и функцию. Язык дизайна работает в диапазоне между мягким и жестким, гладким и замороженным. Хагеманн стремится пролить свет на превышение границ и на то, что значит нести большой вес на тонкой ноге, когда стул не поддерживает.
Центральное место в идеологии перформанса занимают встречи Хагеманн с молодыми девушками, недавно переехавшими в Норвегию из Сомали и Эритреи. Хагеманн провела ряд семинаров с этими девушками, где они работали со скульптурой, телом и культурой. У девочек было много трудных событий, и они часто держали себя и членов семьи только усилием воли, но слабой поддержкой ( без стула). Хагеманн хотела бы показать в публичном пространстве то , что представляют собою эти девочки.
(перевод статьи с сайта Норвежского Союза скульпторов), который взял на себя ответственность по установке этого кошмара.

Была бы я одной из тех сомалийских девочек - я бы очень обиделась, если бы меня в подобном виде изобразили.
А теперь вот, в центре города, на красивой улице, затроенной красивыми домами, будет стоять этот политкорректный урод. Мне жалко красивый город(((

#памятники, памятники, злая как собака, Норвегия - Осло

Previous post Next post
Up