Людям, которым нужны практические знания о роли гипертонической болезни в пригодности к лётной работе, в том числе в её ранней стадии - транзиторной гипертонии у лётчиков - могут быть интересны следующие несколько строк.
Изменение психофизиологических соотношений при транзиторной гипертонии приводит к тому, что микросоциальное взаимодействие пилота
(
Read more... )
Comments 10
Reply
Всегда благодарный Вам,
Ф.Березин
Reply
Reply
Командир корабля рассматривал состояние своего здоровья как требующее достаточной подготовки второго пилота заменять командира на 1-4 минуты на любом отрезки пути, тем более, что такие ситуации возникали редко.
Ф.Б.
Reply
Вы написали: "Из трёх типов нейроциркуляторной дистонии - гипертонический, гипотонический и кардиопатический ...."
Вопрос вот в чём: "Как Вы относитесь к тому,что современная медицина не признаёт гипотонию в качестве препятствия в сферах деятельности. И не предлагает ничего, кроме интенсивного и регулярного потребления любых жидкостей в количестве не менее 30мл на 1кг массы тела.
Иными словами гипотоник с массой тела 70кг может забыть о своей гипотонии, если проследит и выпьет не менее 2литров жидкости в холодное время года и до 3литров в жаркие сухие дни, когда потеря жидкости интенсифицируется.
Reply
Reply
Вега сосудистая дистония-распространённый диагноз совю медицины. И этот диагноз не мелькает у европейцев,американцев и израильтян. В России каждая вторая дама и каждый третий мужчины "в очках и шляпе" имеет этот диагноз в карточке...
Вы же привели какие-то крайние примеры: гипотония - коллаптоидным состоянием, при котором невозможны никакие профессиональные действия, особенно человек-машина.
Спросите у большинства "генетических" гипотоников о потреблении жидкости и факт недостаточности потребления жидкости выявите обязательно(понижена потребность в воде и нет привычки с детства в норме потребления воды)
Reply
Reply
В общем, я бы не удивился, если бы вам вдруг стали предлагать убрать эти тексты из доступа граждан.
Reply
Ф.Б.
Reply
Leave a comment