Когда речь идёт о склонности к аварийности, мне представляются наиболее важными личностные характеристики. Почти 90% лиц, у которых были аварии, принадлежали к трём личностным типам: лицам с диссоциальным поведением, лицам, у которых в сложных ситуациях легко возникала выраженная реакция тревоги и лиц, которые ориентировались преимущественно на
(
Read more... )
Comments 27
Первая фотография совершенно инопланетная!
Reply
Будьте счастливы,
Ф.Березин
Reply
Reply
Reply
Очень ж
аль, что методика не используется .
Reply
бывали и более счастливые ситуации. Многие исследования еще сохранили актуальность и с их результатами на моем научном сайте работают люди из разных стран. Хотя могло бы быть лучше. Здесь не Сан-Диего
для ученных.Вероятно и здесь будет позитивная
флюктуация когда нибудь. Жаль не дожить.
Будьте счастливы. Ф.Березин.
Reply
Reply
Не могу согласиться с тем, что в ПТУ и техникумы попадали только те, кто не мог окончить школу. В техникумы просто часто люди шли по призванию, те, кто должен был рано начать работать по финансовым соображениям. Так например, те, кто не мог себе позволить шесть лет учиться в мединституте, поступали в фельдшерско-акушерское училище, если его призванием была медицина. Многие из них впоследствии все-таки оканчивали медицинский институт, но далеко не все. Что до армии, то боевые патроны выдаются в армии или во время военных действий, или во время тренировочных стрельб. Предсказать реакции человека, впервые попавшего в атмосферу военных действий, даже мне было бы трудно, несмотря на мой сильный психодиагностический аппарат. Но даже психодиагностические исследования проводятся либо для офицерского состава, либо при поступлении в высшее военное училище. Предполагается распространить это исследование на контрактников, но люди, пришедшие в армию по призыву, такого исследования не проходят.
Всегда благодарный Вам,
Ф.Березин
Reply
То, о чём я смутно догадывалась, оказывается, давно и точно сформулировано!))
А если серьёзно, многие главы из ваших воспоминаний для меня лично оформляют собственные неточные размышления. Придают форму, с их помощью я узнаю научные формулировки и классификацию многих житейских явлений, особенностей наших неповторимых характеров, которые, на самом деле, давно описаны и систематизированы))
И спасибо огромное Вам за эти знания!
Reply
Человек, несомненно, уникален. Группировка по типам может быть проведена только в определенной методике и применительно к определенной задаче - в данном случае применительно к задаче не допустить аварии. Для этой задачи такой подход применим. А если нужно работать с человеком индивидуально, не надо его относить ни к какому типу. Конечно, выделение типов, склонных к аварии, или типов, склонных к нарушению правил инструкции, полезно. Но многообразия человеческой личности это не исчерпывает.
Будьте по возможности счастливы,
Ф Березин
Reply
я после ликвидации "аварии" в быту или на работе, которую устроили такие индивидуумы (это же распространяется не только на добычу в карьере?)всегда про себя восклицаю: ну как? как можно быть такими идиотами??
а оказывается они не виноваты:) они просто относятся к трем типам аварийщиков, которых уже не переделать
а я-то все не понимала, почему у них это в систему входит, казалось бы учти свой опыт, включи мозг в конце концов и не допускай больше ошибок, ан нет
и вот что с ними делать в жизни? просто избегать? или тренировать свой самоконтроль до 10 стенов:)
ведь это же так называемая "обезьяна с гранатой", рвануть может в любой момент
Reply
Во-первых, принадлежность к одному из личностных типов не означает невменямости. В случае возникновения судебного дела их бы никто невменяемыми не признал. Во-вторых, если бы они натренировали свой самоконтроль до 10 стенов, то принадлежность к аварийным типам имела бы гораздо меньшее значение. Но главное то, что это средство отбора людей, от которых можно ожидать аварий, не нужно брать на работу, на которой аварии и так вероятны.
С наилучшими пожеланиями,
Ф.Березин
Reply
Leave a comment