211. Знакомство с объединением "Апатит". 8

Jan 09, 2012 20:39

Когда речь идёт о склонности к аварийности, мне представляются наиболее важными личностные характеристики. Почти 90% лиц, у которых были аварии, принадлежали к трём личностным типам: лицам с диссоциальным поведением, лицам, у которых в сложных ситуациях легко возникала выраженная реакция тревоги и лиц, которые ориентировались преимущественно на ( Read more... )

Селин, Европейский Север

Leave a comment

Comments 27

anna_gaikalova January 9 2012, 16:47:15 UTC
Очень интересны наблюдения о диссоциальном поведении водителей. Оба водителя еще легко отделались, но вообще в те-то времена может быть можно было более строго отнестись к подбору персонала, не дожидаясь плачевного результата, чтобы поверить в Вашу методику... Впрочем, в наше время машины скорее всего падали бы в пропасть одна за другой...
Первая фотография совершенно инопланетная!

Reply

berezin_fb January 9 2012, 17:03:12 UTC
Дорогая Анна, к концу нашего взаимодействия с объединением "Апатит" методику подбора кадров мы разработали. Но изменилась социальная ситуация в стране, появились новые владельцы "Апатита", Ходорковский в частности, и предложенная нами методика перестала кого-либо интересовать. Я не знаю, работает ли ещё Мельников, если он работает, он имеет право применить эти методы по собственной инициативе. Но это сомнительно, потому что аварийность в объединении после прекращения наших контактов выросла.
Будьте счастливы,
Ф.Березин

Reply

anna_gaikalova January 9 2012, 17:17:00 UTC
Феликс Борисович, а Вам приходилось лично сталкиваться с Ходорковским? Простите, если этот вопрос выходит за рамки Ваших тем, просто я еще не до конца прояснила для себя ситуацию с этой личностью. Спасибо и всего Вам самого лучшего!

Reply

v_torskaya January 9 2012, 20:19:36 UTC
интересный вопрос, присоединяюсь!

Reply


nadiege_da January 9 2012, 21:33:05 UTC
Красиво!
Очень ж
аль, что методика не используется .

Reply

berezin_fb January 10 2012, 00:03:04 UTC
Дорогая Надя!Самим жаль. И за державу обидно. Но в других местах
бывали и более счастливые ситуации. Многие исследования еще сохранили актуальность и с их результатами на моем научном сайте работают люди из разных стран. Хотя могло бы быть лучше. Здесь не Сан-Диего
для ученных.Вероятно и здесь будет позитивная
флюктуация когда нибудь. Жаль не дожить.
Будьте счастливы. Ф.Березин.

Reply


zewgma January 10 2012, 14:22:56 UTC
Вот интересно, в СССР, после того как ввели всеобщее среднее образование, на работу с опасными механизмами попадали после ПТУ и техникумов, куда, в свою очередь, попадали многие из тех, кто не мог окончить школу - и ведь часто как раз из-за свойств личности. А в армии? Оружие в руки всем дают!

Reply

berezin_fb August 29 2012, 13:45:41 UTC
Дорогая Наташа!
Не могу согласиться с тем, что в ПТУ и техникумы попадали только те, кто не мог окончить школу. В техникумы просто часто люди шли по призванию, те, кто должен был рано начать работать по финансовым соображениям. Так например, те, кто не мог себе позволить шесть лет учиться в мединституте, поступали в фельдшерско-акушерское училище, если его призванием была медицина. Многие из них впоследствии все-таки оканчивали медицинский институт, но далеко не все. Что до армии, то боевые патроны выдаются в армии или во время военных действий, или во время тренировочных стрельб. Предсказать реакции человека, впервые попавшего в атмосферу военных действий, даже мне было бы трудно, несмотря на мой сильный психодиагностический аппарат. Но даже психодиагностические исследования проводятся либо для офицерского состава, либо при поступлении в высшее военное училище. Предполагается распространить это исследование на контрактников, но люди, пришедшие в армию по призыву, такого исследования не проходят.
Всегда благодарный Вам,
Ф.Березин

Reply


amado January 10 2012, 17:41:28 UTC
Прочитала этот пост после следующего. И очень интересно получилось))
То, о чём я смутно догадывалась, оказывается, давно и точно сформулировано!))
А если серьёзно, многие главы из ваших воспоминаний для меня лично оформляют собственные неточные размышления. Придают форму, с их помощью я узнаю научные формулировки и классификацию многих житейских явлений, особенностей наших неповторимых характеров, которые, на самом деле, давно описаны и систематизированы))
И спасибо огромное Вам за эти знания!

Reply

berezin_fb August 29 2012, 06:29:38 UTC
Дорогая Галя!
Человек, несомненно, уникален. Группировка по типам может быть проведена только в определенной методике и применительно к определенной задаче - в данном случае применительно к задаче не допустить аварии. Для этой задачи такой подход применим. А если нужно работать с человеком индивидуально, не надо его относить ни к какому типу. Конечно, выделение типов, склонных к аварии, или типов, склонных к нарушению правил инструкции, полезно. Но многообразия человеческой личности это не исчерпывает.
Будьте по возможности счастливы,
Ф Березин

Reply


alen_ka35 January 20 2012, 16:53:25 UTC
какая прелесть!
я после ликвидации "аварии" в быту или на работе, которую устроили такие индивидуумы (это же распространяется не только на добычу в карьере?)всегда про себя восклицаю: ну как? как можно быть такими идиотами??
а оказывается они не виноваты:) они просто относятся к трем типам аварийщиков, которых уже не переделать
а я-то все не понимала, почему у них это в систему входит, казалось бы учти свой опыт, включи мозг в конце концов и не допускай больше ошибок, ан нет
и вот что с ними делать в жизни? просто избегать? или тренировать свой самоконтроль до 10 стенов:)
ведь это же так называемая "обезьяна с гранатой", рвануть может в любой момент

Reply

berezin_fb August 29 2012, 06:22:21 UTC
Дорогая Елена!
Во-первых, принадлежность к одному из личностных типов не означает невменямости. В случае возникновения судебного дела их бы никто невменяемыми не признал. Во-вторых, если бы они натренировали свой самоконтроль до 10 стенов, то принадлежность к аварийным типам имела бы гораздо меньшее значение. Но главное то, что это средство отбора людей, от которых можно ожидать аварий, не нужно брать на работу, на которой аварии и так вероятны.
С наилучшими пожеланиями,
Ф.Березин

Reply


Leave a comment

Up