- Ты думаешь, что люди, которые подходят к тебе незаметно, опасны? - спросил я.
- Я не знаю, но может быть да.
- Сейчас ты помнишь хотя бы одного человека?
- Да, сейчас я помню отца, я помню брата, я помню Ивакака, который разрешил мне с ним идти в Уэлен.
- Ты веришь кому-нибудь из них?
- Может быть, немножко верю Ивакаку.
- Почему именно ему?
(
Читать дальше ... )
Comments 17
Спасибо за прекрасный пост!
Yours sincerely,
Женя
Reply
Reply
Reply
Yours sincerely F.Berezin
Reply
Reply
С уважением,
Ф.Березин
Reply
Смерть всё же далеко не всегда в руках врачей. И хотя я не верю в Бога и не могу сказать,что это его решение,кому жить,а кому умирать, но всё же есть случаи,когда не стоит так безоговорочно брать вину на себя.
Жизнь сталкивала меня несколько раз с самоубийцами. И каждый раз это происходило совершенно неожиданно при абсолютно спокойной фазе, среди близких и при нормальной ситуации на работе. Врачи были не виноваты.
Reply
Перед самоубийством бывает фаза ложного покоя. Такую фазу я не прозеваю никогда. В случаях, о которых я говорил, первый раз я был виноват как главный врач, не обеспечивший выполнение распоряжения о непрерывном наблюдении, а во втором я недооценил степени идентификации моей пациентки с её матерью, мать закончила только 4 курса университета и дочери нужно было дать возможность остановиться на этом же уровне. Потом у меня было уже несколько таких случаев, но ошибку я, естественно, не повторял.
С уважением,
Ф.Березин
Reply
Reply
Reply
Представляю себе, в каком восторге были сверстники, которым Вы мальчишкой пересказывали интересные книжки.
И кроме того, это , я думаю, прекрасно работало в Вашей клинической деятельности.
О преподаваельской деятельности нечего и говорить - все, что Вы рассказывали на лекциях, отложилось в моей памяти навсегда.
А еще мне интересны и фармакологические подробности.
Reply
я всегда стремился к возможно более точной передаче речи собеседника. Там, где в ином этносе и в иной культуре эта речь крайне своеобразна, точная её передача приобретает решающее значение. Мне очень лестно, что мои лекции до сих пор сохранились в Вашей памяти. Я скоро уйду и эти лекции будут единственной вещью, которые я вам оставил.
Будьте счастливы,
Ф.Березин.
Reply
Reply
Leave a comment