Я выслушал рассказ Павла молча, не перебивая, не задавая вопросов. Сейчас, после короткого периода непринятия смерти, Павел перешёл в самый острый период стадии горевания, и симпатическое слушание было единственным, что я сейчас мог для него сделать. Никакие активные методы при той остроте его горевания, которая скрывалась за отработанной
(
Read more... )
Стиль, передача диалогов, мыслей - как всегда, на высоте.
Но было нелегко читать, лучше (=ближе к теме написанного) пока не могу откомментировать.
Будьте здоровы, Р.
Reply
меня удовлетворяют любые Ваши комментарии, но у меня вызывает сожаление, что Вам нелегко читать. Мне казалось, что текст был простым. Если разберётесь и напишите ещё, я буду рад.
Ф.Березин
Reply
Мне просто про болезни-смерти пока тяжеловато читать.
Reply
Вас по-прежнему тяготит ситуация? Не хотели бы Вы её обсудить, если не в комментариях, то в личном письме? Я всегда буду рад быть Вам полезным.
Ф.Березин
Reply
Наверно, дело в том, что сейчас на днях, 27-го, как раз очередная годовщина будет. Вот оно все в памяти и всплыло.
Я не замечала за собой последнее время какого-либо обострения эмоций. Остались грусть и память. Это часть моей жизни, часть меня, которая останется навсегда, пока я здесь. Но моя задача хранить эту часть так, чтобы она помогала, а не мешала мне дальше. Раз уж изменить я ничего не могу.
Спасибо Вам еще раз и будьте здоровы,
Р.
Reply
Ф.Березин
Reply
И буду стараться в любой бочке дегтя найти ложку меда. Чаще она там есть, чем нет, даже если не очевидна или не хочется себе в этом признаваться. Хотя бывает, что и нет или "мед" и "деготь" слишком разного порядка, типа квадратное-соленое.
Reply
Умение совмещать разные, иногда противоречивые, грани опыта приходит со временем, если этим заниматься постоянно.
Ф.Березин
Reply
Leave a comment