Сегодня на сайте опубликована статья, представляющая собой четвертую главу одной из последних монографий Изяслава Лапина "Личность и лекарство": Лекция 4. Инфантилизация. Меня интересует ваше мнение о публикуемой статье.
Re: Актуально на 82 (Наташа Бебешева)berezin_fbSeptember 2 2012, 18:19:52 UTC
Глубокоуважаемый Макс! Между НИИ в Москве и Ленинграде и НИИ в Магадане (СВКНИИ, ИБПС) значительная разница. Коллективы магаданских НИИ формируются в основном за счет миграционного потока, а люди, которые вовлекаются в миграцию, обладают определенными личностными особенностями. Этим обуславливаются особенности личности сотрудников магаданских НИИ и несколько иные межличностные отношения. Когда я в первый раз прилетел в Магадан и обсуждал планы совместных исследований с тогдашним директором ИБПС, членом-корреспондентом АН СССР, В.Л.Контримавичусом, без стука открылась дверь, какой-то человек сунул голову в приоткрытую дверь и сказал: "Кукареку, Витас Леонович! Я вижу, вы заняты, зайду попозже" И, еще раз прокукарекав, закрыл дверь. В психиатрическом стационаре меня бы не удивило такое поведение. Но здесь был НИИ, и я удивленно спросил Витаутаса Леоновича: "Вы не скажете, кто это?" "Это? - переспросил Контримавичус. - Это руководитель одного нашего зоологического стационара на Колыме". Мы еще не проводили никаких исследований, но я был уверен, что никакой руководитель стационара в Подмосковье не приветствовал бы так директора своего НИИ. Ф.Березин.
Глубокоуважаемый Макс!
Между НИИ в Москве и Ленинграде и НИИ в Магадане (СВКНИИ, ИБПС) значительная разница. Коллективы магаданских НИИ формируются в основном за счет миграционного потока, а люди, которые вовлекаются в миграцию, обладают определенными личностными особенностями. Этим обуславливаются особенности личности сотрудников магаданских НИИ и несколько иные межличностные отношения. Когда я в первый раз прилетел в Магадан и обсуждал планы совместных исследований с тогдашним директором ИБПС, членом-корреспондентом АН СССР, В.Л.Контримавичусом, без стука открылась дверь, какой-то человек сунул голову в приоткрытую дверь и сказал: "Кукареку, Витас Леонович! Я вижу, вы заняты, зайду попозже" И, еще раз прокукарекав, закрыл дверь. В психиатрическом стационаре меня бы не удивило такое поведение. Но здесь был НИИ, и я удивленно спросил Витаутаса Леоновича: "Вы не скажете, кто это?" "Это? - переспросил Контримавичус. - Это руководитель одного нашего зоологического стационара на Колыме". Мы еще не проводили никаких исследований, но я был уверен, что никакой руководитель стационара в Подмосковье не приветствовал бы так директора своего НИИ.
Ф.Березин.
Reply
Leave a comment