ТСО

Sep 28, 2011 17:50

Все нормальные авиакомпании (из личного опыта: Аэрофлот, S7, Lufthansa, Air Berlin) высылают карты участника бонусной программы по почте сразу после регистрации в программе, без лишних напоминаний и бесплатно (в том числе из Германии в Россию). И только «Трансаэро» умудрилась сделать этот процесс максимально неудобным. Во-первых, прежде чем рассчитывать но нормальную карту, нужно накопить как минимум 1000 миль на счёте. До этого приходится пользоваться вырезанным из распечатки с сайта клочком бумаги (!), который они торжественно называют «временной картой». Во-вторых, даже после этого за картой придётся тащиться к ним в офис самостоятельно. Предлагают выбрать между Павелецким вокзалом и Домодедовым. Вот полюбуйтесь, что они мне прислали (орфография и пунктуация оригинала сохранены).

Мы рады сообщить, что Вам присвоен статус постоянного участника программы "Трансаэро Привилегия" - первой в России программы для часто летающих пассажиров.

В связи с закрытием офиса группы "Привилегия": пер. Каменная Слобода, д.8 (м."Смоленская"), мы можем Вам предложить отправку карты в офисы продажи билетов «Трансаэро» на Павелецкой пл.,д.2 стр.3 или в а/п Домодедово. Пожалуйста, сообщите наиболее удобный для Вас вариант за 10 дней до планируемого визита в выбранный офис.

Нет, вы полюбуйтесь: «за 10 дней до планируемого визита»! Они там не охренели, часом?

Раньше я как-то симпатизировал ТСО из-за того, что они единственными из российских перевозчиков предлагают премиальный эконом-класс (у меня рост 192, для меня такие вещи, как увеличенный шаг кресел за сравнительно небольшую доплату, очень много значат). Но после этих финтов с картой и того безобразия в своём B733, который они продали мне под видом этого самого премиум-эконома на рейсе из Алма-Аты в прошлую субботу, у меня появились большие сомнения, а не послать ли их лесом.

мудаки, Трансаэро, авиа, boeing, маразм

Previous post Next post
Up