В продолжение
вчерашнего поста.
Поскольку от компании "МТС" так никто и не откликнулся, а интернета нет уже четыре дня, было принято решение уйти на старый добрый "Билайн". Оставил заявку на подключение на сайте "Билайна" - позвонили через тридцать секунд, обсудили условия, назначили время и дату прихода мастера.
Но, чтобы подключиться к "Билайну", надо отключиться от "МТС". Расторжение договора дистанционно невозможно, нужно ехать в офис. Поехал - в офисе толпилось несколько человек на одного сотрудника. Дождался своей очереди и услышал, что расторжение договора в этом офисе не делается, а нужно ехать в другой. Почему так - сотрудник пояснить не смог.
Поехал в другой. Приезжаю и попадаю в какой-то собес, так как к стойке сотрудника стоит очередь из бабок.
Пока стоял, выслушал несколько историй о неработающих телефонах, о находящихся в больницах подругах, которые не могут никуда дозвониться, и прочих пенсионерских проблемах, вызванных некачественными услугами оператора мобильной связи. После меня в салон зашли ещё два дедушки и одна бабушка с собачкой.
Дождался своей очереди, объяснил задачу - дали бумажку на подписание и сказали, что договор будет расторгнут в течение нескольких часов.
Теперь жду, как ответит "Билайн".