Про сервис от "МТС"

Sep 30, 2023 17:50

Двадцать с лишним лет являюсь абонентом мобильной связи от МТС. А домашний интернет был у меня от Билайн, так как никакой другой провайдер до моего дома не добрался. Весной этого года МТС наконец-то довели свой кабель до меня и я перешёл на пакетный тариф от МТС (телефон, интернет, ТВ).

Всё работало хорошо до прошлого четверга, когда интернет просто взял и отключился. Позвонил в техподдержку - несколько минут продирался сквозь робота, но в итоге добрался до живого оператора, который внимательно меня выслушал и зарегистрировал заявку на вызов мастера. Пришло СМС от МТС, что заявка будет обработана в течение 24 часов.

Прошли сутки - интернета как не было, так и нет. Дозвонился опять до оператора (это было уже сложнее, так как робот просто не давал пробиться сквозь его сервисы). Оператор удивился, что ничего не сделано, в качестве извинений оформил мне скидку 15% на следующий месяц и сказал, что мне позвонят в течение часа-двух.

Прошли ещё сутки - интернета нет. Мне никто не позвонил. Самому до техподдержки не дозвониться - сначала мучает робот, а затем бесконечно играет музыка. Связаться с техподдержкой другим образом никак нельзя - ни через личный кабинет, ни по электронной почте.



Сейчас пишу этот пост с надеждой, что МТС мониторит социальные сети на предмет упоминаний своего наименования и обратит на меня внимание.

Видимо, придётся снова возвращаться к Билайну.

интернет, связь, телефон, опсосы, МТС, сервис

Previous post Next post
Up