Обычно так и бывает с 4х4. Впрочем, помимо меньшей цены, есть у переднего привода и другие преимущества перед полным: при том же моторе - некоторый выигрыш в динамике, в экономичности.
Насчет динамики вопрос между передним и полным спорный. Т.к. при резком старте машина просаживается на заднюю ось. Именно поэтому всякие драгстеры и спорткары заднеприводные (а вовсе не для того чтобы после заезда «бублики» наворачивать :-)
С экономичносью согласен. Могу даже на примере одной конкретной машины сказать сказать что разница в 14%. Интересный вариант - подключаемый/отключаемый полный.
Comments 11
только принт на блузке слишком активный... выбивается (
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
С экономичносью согласен. Могу даже на примере одной конкретной машины сказать сказать что разница в 14%. Интересный вариант - подключаемый/отключаемый полный.
Reply
Подписи из рекламы совсем не соответствуют изображенному (Например последняя про дизайн, а на фото от всей машины только кусочек двери и т.п.)
Вот эта понравилась:
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment