Обычно так и бывает с 4х4. Впрочем, помимо меньшей цены, есть у переднего привода и другие преимущества перед полным: при том же моторе - некоторый выигрыш в динамике, в экономичности.
Насчет динамики вопрос между передним и полным спорный. Т.к. при резком старте машина просаживается на заднюю ось. Именно поэтому всякие драгстеры и спорткары заднеприводные (а вовсе не для того чтобы после заезда «бублики» наворачивать :-)
С экономичносью согласен. Могу даже на примере одной конкретной машины сказать сказать что разница в 14%. Интересный вариант - подключаемый/отключаемый полный.
Если говорить о динамике, то полный привод тяжелее переднего килограмм на 120 (например, в рено дастер - на 126 кг). Откуда может возникнуть выигрыш в динамике, если мотор объёмом всего 1,6 литра? Наоборот, разгон до сотни увеличивается на секунду с лишком, а максималка падает на 5 км/ч. Как-то так. А уверенности на скользкой дороге, имхо, больше доставляет хорошая шипованная резина и правильный выбор скорости. На бездорожье же таким машинкам вообще страшновато - всё же не мосты и рессоры в подвеске:)
Reply
Reply
Reply
С экономичносью согласен. Могу даже на примере одной конкретной машины сказать сказать что разница в 14%. Интересный вариант - подключаемый/отключаемый полный.
Reply
Reply
Leave a comment