Два поста американского индейца и русского еврея Александра Бродского о
«власовской ереси» и
«хрусте французских булок» вызвал в комментариях предсказуемую реакцию, похожую на историю американского индейца Дон Хуана и Кастанеды из книг последнего. Это где американский индеец пытался разными способами показать реальность, которую Кастанеда мог видеть, но тот почему-то упорно её не видел.
И в «миропроектах» Бродского комментаторы упорно пытаются видеть какие-то религиозно-политические доктрины. Хотя «миропроекты» у Бродского с лёгкостью натягивают на себя любую доктрину - как антихрианство «чёрного миропроекта» легко надевает на себя панагию православного епископа.
А реальность, о которой говорит Бродский, и которую православные христиане должны с лёгкостю увидеть, в том, что в РПЦ после слияния с РПЦЗ активно впихивается учение митрополита ПРЦ РИ и РПЦЗ
Антония Храповицкого, которое с православным учением не имеет ничего общего.
Это учение о ереси русского имяславия при Николае Втором, и это также учение о Советской власти как носителе злой воли. А современное российское христианство, став буржуазным, приобрело стойкий инстинкт ненависти к советскому прошлому и с лёгкостью принимает догматы Храповицкого. И теперь антисоветизм считается синонимом христианской ревности, а все погибшие в войне с большевиками объявляются мучениками.
Все догматы Храповицкого опровергнуты в первую очередь историей. И «носитель злой воли» СССР побеждает нацизм уже после смерти Храповицкого. А Бог являет себя в человеческой истории.
Тем не менее современные российские христиане начитавшись Бердяева, Ильина и прочих философов, почему-то считающихся религиозными, нуждаются в философском языке, позволяющем разъяснить неправославие догматов Храповицкого. И начинать следует с того, чтобы поставить окончательную точку в истории с русским имяславием, которое в прямом и переносном смысле разгромил Храповицкий.