Твайлайт может ей гордиться, или не особо серьезный обзорчик на Them's Fighting Herd и Oleander.

Jul 31, 2018 01:03


На момент написания игра находится в раннем доступе, релиз задерживается из-за временной нехватки людей, о чем было сказано в заявлении разработчиков, поэтому предварительно перечислю, что в игре есть сейчас, а что прописано в меню с пометкой "coming soon". Стоимость игры в Steam 360 р. но я взял за 270.Сейчас есть 6 персонажей, для каждого личная ( Read more... )

oleander, аналитика, my little pony, games, tfh, маты

Leave a comment

beltar August 1 2018, 21:32:38 UTC
Ну так сюжет и будет. Игра в дороге принципиально запрещает любую сложную вдумчивую или задротную механику. Хотя придумать какие-нибудь доп. режимы, или PvE можно всегда. Любой файтинг можно перевести в beatem'up. И как можно вообще продать игру, если играть в нее человек будет лишь иногда, ему же жалко даже 10$ будет выложить? А если бесплатно, то опять приходим к монетизации через продажу массы доп. говноконтента и ускорения прокачки.

"Smash Bros", насколько я понимаю, принципиально в ином поджанре, и с принципиально иной механикой, типа врага не надо замордовать, его надо вытолкнуть. Здесь с насилием все-таки все в порядке, игра грамотно выдерживает баланс между юмором и жестокостью. Может даже стоило какие-нибудь unizhality добавить.

На Wii U точно знаю вышла "Freedom Planet". Хотя платформеры сейчас тоже вещи нишевые.

ИМХО, от типа консоли здесь вообще ничего не зависит. В отличие от 100500 миллионов блевотно детских игр про Марио, такая игра может прекрасно соседствовать на компе и с баттлой, и с крузисом, и со "Старкрафтом", и "Цивилизацией", и с NFS. Надо только как-то убедить игрока, который с MLP и FiM не знаком, что его не ждет детский сад, и перед друзьями стыдно не будет. Х) Опред. помощь может оказать относительная малочисленность файтингов и то, что выглядит это всё не так пугающе, как бесконечные ряды персонажей MK или "Killer Instinct" перспектива вникания в которых легко отобьет всякое желание играть в файтинги вообще.

Reply

immrking August 1 2018, 22:14:51 UTC
>Любой файтинг можно перевести в beatem'up

А потом добавить туда прокачку персонажей, их выбор, опционально, пошаговые бои и заправить это глубоким сюжетом - и готова JRPG. Причем JRPG с пошаговыми боями вполне неплохо чувствует себя на мобилках, "Sdorica: Sunset", например, отлично играется.

>Хотя платформеры сейчас тоже вещи нишевые

Не такие и нишевые, если иметь деньги на разработку и хорошего издателя. Пример - "Ori and The Blind Forest". Невероятно красивый платформер, еще и с хорошей историей, а также игровой механикой. И получила она довольно неслабую известность.

>ИМХО, от типа консоли здесь вообще ничего не зависит

От типа консоли зависит аудитория. А на нинтендовских продуктах она к таким играм более привыкшая.

>Надо только как-то убедить игрока, который с MLP и FiM не знаком, что его не ждет детский сад, и перед друзьями стыдно не будет. Х)

"Kingdom Hearts III" выглядит вполне хорошо, при том, что там куча героев из Диснея взято. Опять же - главное то, как подать.

Но тут геймдев ударяется о почти непреодолимую стену под названием "бюджет". В Хасбро хоть и осознали, что от анимации можкт быть толк, но спонсировать создание игр не собирается, да и своими авторскими правами всех пугает. Вот м делают игры фанаты. Поэтому, при наличии даже множества маленьких игр и некоторых проектов, находящихся в альфе или бете, на коммерческий рынок смогла выйти только эта игра. А все потому, что геймдев требует опыта и денег, чего у простых фанатов обычно нет. Вот и висит "My Little Investigations" в полузамороженном состоянии, про "Ashes of Equestria" давно уже ничего громкого слышно не было. "Nia. Path of Light" хоть и быда перспективной, но погибла, а остальные помаленьку.

Reply

beltar August 2 2018, 17:50:53 UTC
>JRPG

Ну да, с таким персонажами это возможно. Как и с MLP. Развиваться есть куда.

> "Ori and The Blind Forest"

Я попробовал поиграть, ИМХО какая-то унылая давилка на жалость.

>А на нинтендовских продуктах она к таким играм более привыкшая.

Я ХЗ, как там вообще с файтингами, но молодежь, которая на MLP подсела и вообще знает, что это за зверь такой TFH, очевидно, не нинтендовский клиент.

Лицензионные игры по MLP есть, толку от них столько же, сколько от остальной лицензионной продукции, ее вряд ли покупают даже те, кто их рекламу на табуне вывешивает и лижет Хасбро зад. Обычное мобильное говно для 6-тилетних даунов.

>А все потому, что геймдев требует опыта и денег

Опыт может быть, если, например, в фан-тусе есть программист, который на этом зарабатывает. Видимо, у Mane6 кто-то такой был, как и опыт работы над FiM, поэтому они собрали денег, так что можно было иметь людей месяцами на зарплате и сейчас у них практически готов годный продукт.

MLI 2-ой эпизод, подозреваю, доделывать смысла не видят, т. к. для текущего уровня деградации сообщества это бесполезно.

Reply

immrking August 2 2018, 19:43:51 UTC
>Я попробовал поиграть, ИМХО какая-то унылая давилка на жалость.

Ну жалость жалостью, а про геймплей не забывайте, т.к. в 80% игры именно он идет. А геймплей с графикой и анимацией очень приятно смотрятся.

>Лицензионные игры по MLP есть, толку от них столько же, сколько от остальной лицензионной продукции

Так происходит постоянно и далеко не только в пони.

>Опыт может быть, если, например, в фан-тусе есть программист, который на этом зарабатывает

Людей-то хватает, и даже с хорошими навыками есть. Не хватает обычно лишь времени и дегег, потому что если полноценно заняться разработкой - то придется на время бросить текущую работу, а не каждый далеко так поступит, пусть даже при наличии хорошей зарплаты.

>MLI 2-ой эпизод, подозреваю, доделывать смысла не видят, т. к. для текущего уровня деградации сообщества это бесполезно.

Бред. Скорее всего просто часть состава разработки либо ушла, либо времени нет, как и желания сильного разрабатывать. Раз в полгода тем более выходят какие-то отчеты, наблюдается активность.

Просто типичный пример фанатского проекта, вроде крупных сюжетных дополнений к Фоллауту, Сталкеру и т.д., где опытная команда, занимающаяся разработкой, сделала бы все это быстрее в разы

Reply

beltar August 2 2018, 21:25:01 UTC
Гейплей в Ори меня тоже не порадовал.

Если разработчик действительно опытный, то он просто не влезет в проект, который потребует слишком много времени.

Reply

immrking August 17 2018, 18:00:59 UTC
>Гейплей в Ори меня тоже не порадовал.

Но это не отменяет того факта, что игра получилась популярной.

Платформеры все же менее нишевые, чем файтинги, так как туда можно вставить сюжет.

Из более-менее известных могу припомнить "Hollow Knight", "Hyper Light Drifter", "Cuphead". Вполне себе хорошую популярность приобрели

Файтинги же... ну а что они могут дать нового? Логично?

>Если разработчик действительно опытный, то он просто не влезет в проект, который потребует слишком много времени.

Почему это? Если набралась хорошая большая (для фанатов) команда, уверенная и настроенная. А то, что она распадется через три месяца после второй альфы, поначалу и незаметно даже.
Да и какая разница, если денег он за это не получает?

Reply

beltar August 19 2018, 13:21:38 UTC
Походу, тут вопрос о возможном распаде встал сразу, соответственно и подошли серьезно к финансированию. Понимающий человек, скорее всего, сразу спросит: "А вы готовы пару лет это делать? Обычно любительские проекты бросают." И заверений в готовности до конца идти, ему будет мало.

Cuphead я прохождение смотрел, видно, что механику очень тонко задрачивали, балансируя между проходимостью и сложностью. Без денег на это время тратить тоже как-то проблемно.

Reply

beltar May 4 2020, 18:55:29 UTC
Собственно, проходим главу один сюжетки, как лично, так и на ю-тубе. Спойлеры и фанарт.

https://realequestria.livejournal.com/19531.html

Reply


Leave a comment

Up