Школа невербальной коммуникации - урок 2

Jul 24, 2017 22:59


Да, у нас все очень интенсивно. А, вы, как думали.... Не расслабляемся ни разу и ни на минутку.

На этом уроке ставили цели. Цель должна быть какая? Правильно, четко сформулированная. А, еще, она должна быть сформулирована в позитивной тональности и еще подкреплена железным аргументом "зачем". И, вот, теперь, попробуйте все это сформулируйте. Трудно? И мне трудно. И чтобы без всяких ваших "не". Только то, что хочется, а не то, чего не хочется. Но, на 3 цели я себя таки вытащила. Правда, почему-то мне кажется, что они похожи друг на друга. Посмотрим, что скажут товарищи проверяющие.

Дальше нужно было описать себя. Пока описывала, поразилась а) как мне легко это сделать, б) какая я хорошая и в) как много я могу на эту тему написать. Прямо пришлось сдерживать вдохновение. Однако.

Самое трудное, нужно было представить 3х собеседников разной степени комфортности, близости и противности, описать их и, самое трудное, поговорить с ними. Причем, говорим один текст. Один и тот же. Очень забавные ощущения. Говорим о том же, а как все меняется: и тело, и интонация и слова-паразиты.

А, еще, неделю нам полагается говорить только позитивные фразы. Это прямо испытание для меня, когда по работе приходится приводить кучу контр-аргументов. Теперь же надо, чтобы они были еще железобетоннее. Ничего, так закаляется сталь...

И, традиционно, супер-медаль, отмечаемся. С ней прогресс очевиднее.

#школаневербальнойкоммуникации, #невербальнаякоммуникация, #ятестируюновыйредактор

Previous post Next post
Up