Так бы я перевела на привычный мне язык название книги Марины и Сергея Дяченко «Цифровой». Ведь подобно тому, как оцифрованная книга отделяется от своего бумажного носителя, так и личность человека, чрезмерно захваченного компьютерной виртуальностью, уходит от его живой плоти.
Года два назад по рекомендации
holit_i_leleyat (спасибо, Татьяна за добрый совет)
(
Read more... )
Или как можно об этом писать. Вспомнила "Матрицу". Это что-то похожее?
Reply
Дяченки искусно игру описали. Вначале то, как сильно болеет игрок за своего игрового персонажа, и как в процессе игры взаимодействует с другими персонажами, управляемыми другими живыми людьми. Выше я написала - подобие кукольного тетра: куклы и кукловоды.
Ну а потом и в реальной жизни игрока начинают проявляться черты виртуального персонажа, настолько, что игрок и становится им. И тут - еще виток спирали, снова к виртуальному. Для вящей убедительности и, следуя жанру, в этом романе подросток становится частью энерго-информационной структуры компьютерной сети, то есть электрическим полем.
Reply
Вот теперь интересно, а что было раньше - книга или фильм?
Reply
Reply
Получается, авторы обыграли идею, которая уже была до них. Хотя идею популярную, которую можно обыгрывать бесконечно.
Reply
Reply
а первая часть Матрицы вполне приличная, с философией даже. две следующие - отвратительно скучно.
Reply
Leave a comment