Вопросы от "Доброго утра!" - 29

Nov 25, 2013 13:00


Доброе утро!Издательский рынок неминуемо катится ко дну… Извините, заметно видоизменяется. Движется в сторону электронного. Авторы (обобщаю) ищут новые способы самореализации, издатели новые способы работы ( Read more... )

вопросы ДУ

Leave a comment

Comments 17

troninatania November 25 2013, 09:47:00 UTC
Лично я думаю, что от самопиара мало толку.

Либо любишь автора, как человека, либо - его книги.
Я этот принцип ко всем областям жизни применяю, либо-либо.

Reply

dobroeutro_lsa November 25 2013, 10:40:34 UTC
Про самопиар - это мнение. Спасибою
А насчет либо-либо не соглашусь, что это "всегда", хотя часто случается.

Reply


(The comment has been removed)

dobroeutro_lsa November 25 2013, 10:41:53 UTC
Если умный, то ничего плохого точно.
А если абсурдный?
Заметьте, не глупый.

Reply


inna_kriksunova November 25 2013, 10:17:28 UTC
Жизнь показала, что в самопиаре мало толку. Скорее, он греет душу самому автору, чем привлекает читателей.

Чтобы реклама была эффективной, сейчас на нее тратятся десятки тысяч долларов. Если автор может и хочет вкладывать такие деньги в саморекламу, то флаг ему в руки. Все остальное - пустая трата времени.

Недавний пример: массированный самопиар в ЖЖ известной блогерши, с целью продвижения своего исторического романа.
И что?...

Главное - качество произведения. Остальное - вторично.

Reply

dobroeutro_lsa November 25 2013, 10:45:06 UTC
Проблема в том, что десятки тысяч долларов в нового автора сейчас уже никто не будет. Не отбиться. Издательства будут отжимать последнее из своего бизнеса. Так было и в других на этапе стагнации и падения.

Reply

inna_kriksunova November 26 2013, 10:15:39 UTC
Многие из нас проходили этот этап, пытались самопиариться. Потом перестали по причине отсутствия эффективности:)

Но каждый верит только своему опыту. Это нормально, так и должно быть:))

Reply

dobroeutro_lsa November 26 2013, 12:53:37 UTC
Ну, в 2004-м я этот путь прошел с результатом, а в 2013-м по-моему уже... наоборот :)

Reply


troninatania November 25 2013, 10:53:32 UTC
Да, и еще важное замечание.
В каком виде будет этот самопиар?

1.Личный блог, вроде дневника о реальной жизни автора, о чем думает?
2.Чисто о творчестве автора, литературные заметки?
3.Развлекательный в хорошем смысле блог, где автор рассказывает интересные истории (блог Акунина)?
4.Сусально-медовый блог для поклонников, где ведутся задушевные психологически-размышляльные душеспасительные беседы?

Reply

dobroeutro_lsa November 25 2013, 11:01:50 UTC
Вопрос частично и о том, какие способы, виды самопиара Вы принимаете, а какие нет.
Кроме перечисленных есть и интернет-способы. Есть манипулятивные, которыми инфобизнес уже всех достал. Есть способы привлечения трафика (банеры, тизеры и т.п.). Есть покупные рекомендации. Много чего есть. Еще есть вирусный маркетинг, но для него креатив нужен еще тот. И, кстати, стоит это не десятки тысяч долларов.
Но, привлеченный трафик нужно еще удержать - это не слабая задачка.

Reply

troninatania November 25 2013, 11:13:26 UTC
Но это для раскрученных авторов или нет?
Я вот в личные блоги, которые как дневники, вести не могу. Пишу о чем хочу, под людей не подстраиваюсь, другие меня раздражают, и вообще.... Не верю, что личным блогом себя можно распиарить.
О творчестве. Ну, вот в Беллетристе пишу. Чисто для души, толку от этого нет.
Развлекательный. А у меня нет доп-материалов, как у БА. Мне, грубо говоря, не с чего вести его.
Сусальный. Буэээ... Ложь и сопли. Обычно чужие люди ведут за автора эту лабудень, мне кажется. Кучу времени убить.
С трафиками и тизерами не знаю, я в этом смысле бестолкова.

Вот как я как автор ЛР себя распиарю???

Reply

dobroeutro_lsa November 25 2013, 11:20:53 UTC
Ну, не мне же Вас учить "как стать знаменитой".
Но механизмов много.
Для меня - Мой проект на BOOMSTARTER - это один из них.
Не догоним, так хоть согреемся.
Не выиграем, так хоть получим урок.

Добавлю:
Но, я - далеко не пример, очень далеко. Я, вообще, пока не пример.

Reply


logomama November 25 2013, 11:29:42 UTC
Хорошо отношусь. И по-хорошему завидую тем, кто умеет это продуктивно делать.
У самой ничего кроме текстов не получается делать в плане своего продвижения. Хотя, если зовут на встречи или интервью - конечно хожу. Но это случается слишком редко, чтобы назвать пиаром.

Reply

dobroeutro_lsa November 25 2013, 11:52:25 UTC
Было бы желание.
Не получается-то потому, что его нет?

Reply

logomama November 25 2013, 11:56:52 UTC
У меня желание - сами придут и все дадут. :-))
Очень неуютно себя чувствую в обратной ситуации, когда надо втюхивать.
Я определенно - неэффективный менеджер. :-))
Думаю, раз меня не продают в бОльших масштабах, значит я пока не заслуживаю бОльшего...

Reply

dobroeutro_lsa November 25 2013, 13:29:55 UTC
Ждать милости от судьбы?
Нет. Лягушонок попал в молоко. Надо взбивать масло.
Если оно порошковое, то можно выбиться из сил, но кто же знает, какое оно?
А на счет менеджер?
Я эффективный менеджер, когда продаю что-то материальное, а "духовное" не могу даже предложить. Программы в свое время не смог. Всё это для меня воздух. А толкать "свой воздух" еще сложнее = почти невозможно.

Reply


Leave a comment

Up