Nov 25, 2013 13:00
Доброе утро!
Издательский рынок неминуемо катится ко дну… Извините, заметно видоизменяется. Движется в сторону электронного. Авторы (обобщаю) ищут новые способы самореализации, издатели новые способы работы…
Да уж. Предисловие к вопросам, похоже, не удалось. Давайте перейдем сразу к главному, без моей предварительной болтовни?
Как бы не менялась ситуация на рынке книг, как бы не менялись роли игроков на нем, как бы не усложнялась конкурентная среда - есть тема продвижения, а, значит, и PR, а, значит, и рекламы, в том числе самоПиАра и саморекламы. Конечно, хорошо, когда тебя двигает издательство в индустрии книг, или продюсер в индустрии шоу, но… (тут я хотел бы вернуться к предисловию, но вспомнил, что оно не удалось, а потому ставлю многоточие и перехожу к вопросам).
Как ты относишься к самоПиАру, к саморекламе, к самопродвижению?
Приемлемы ли они для тебя и в какой степени?
Мне очень интересны ответы на эти вопросы, интересны ваши мнения, интересен ваш взгляд.
Спасибо за них, если, конечно, вы пожелаете ими поделиться.
С уважением,
Сергей Анатольевич
«Доброе утро!»
вопросы ДУ