Вэйхай 25. День последний. Сосновый парк

Sep 28, 2018 10:47

Из VK:
Мне сегодня удалось пройти квест "купи марки"! На днях я вспомнила, что у меня в планшете есть еще какие-то карты. Оказалось рабочие и на английском! И они мне нашли два отделения почты поблизости и даже нарисовали, как туда идти!

Поэтому мы с утра на море не пошли - неохота тащить домой кучу мокрых вещей в песке (песок такой крупный и приставучий). А решили прогуляться по ближнему сосновому парку - как раз по пути. Мы прошли весь парк и вышли, где нужно.

Парк Linhai тянется вдоль международного пляжа за отелями первой линии. Там есть небольшие аттракционы, парк Белоснежки - куча пластиковых мультяшек для фотографирования (Тим отказался даже заходить - он огорожен), водяная стена, пруд лотосов.
В парке, куда не посмотри - сосны, сосны, сосны, серые тропинки и иногда что-то цветастое.

Большое разнообразие зон отдыха - и низкие столики, и высокие, и беседки, и скамейки...

Есть прудик с лотосами. Хотя они тут больше на кувшинки похожи.

Круглая арка. Китайцы тоже хоббиты? ;)

Мультяшная зона.

Тимоша отказался фотографироваться.

Пара танцевала в парке. Может, просто так, а может, репетировали. Танцевали что-то латинское.

Можно руки помыть, если испачкались.

Из VK:
По другую сторону от центральной улицы (выходит точно к середине пляжа) есть парк камней - красивые отполированные камни (наверно, кварцы) там расставлены вдоль аллей на постаментах, а те, что поменьше - живописно уложены вдоль берега неширокого ручья, который впадает в полукруглый пруд с большими и толстыми оранжевыми карпами. На берегу стоит живописная скала с сосной - отличная фотозона, ее оrкупировали две старушки.

Сад необыкновенных камней (The Unique Stone Garden). В нем 99 уникальных камней со всего света, есть фрагменты сталактитов. Главная аллея вымощена плиткой из красного мрамора толщиной в 15 см (вообще-то он не сильно отличается от остальной серой плитки, просто имеет немного розоватый оттенок). В кратком введении написано, что парк создан для отдыха и релаксации. Там же сказано, что у входа стоит красный африканский жадеит (jade) весом в 14 тонн, он является жемчужиной их коллекции. Возможно, это большой камень слева на фото.

Для каждого камня - собственный постамент, украшенный узорами и кое-где иероглифами.

Вдоль ручья и на пригорке. Кажется, ничего особенного, то приятно тут побродить и можно посидеть на камешках. Сюда с дедушкой надо ехать, он камни знает. ;)

Красивая фотозона.

Из VK:
Напротив парка камней - небольшая зона, посвященная пожарной охране. Посреди нее - монумент со стилизованным огнем, окруженным струями воды. На газонах расставлены маленькие пожарные. Одни - тянут шланг, другие держат щит с предупреждающими надписями, третьи - рассматривают запрещающие знаки. Вдоль забора установлены стенды, рассказывающие об истории пожарной охраны.

Вдоль тропинок стоят каменные книги с иллюстрациями о пожарной безопасности. Даже скамейки в этой зоне в тему: ножки составляют телефон службы спасения.

Народу в парке было не очень много. Впрочем, в этой местности его вообще как-то мало. Все либо на работе, либо на пляже. Группа старушек над чем-то смеялась в беседке (к слову в парке куча зон для совместного отдыха - скамейки со столом, беседки, низкие площадки). Гуляло несколько семей. Пожилая пара танцевала под музыку какие-то свои танцы, не обращая внимания на случайных прохожих. Чем дальше мы углублялись в парк, тем удобств становилось все меньше, в конце концов осталась только дорожка из серых плиток, ведущая в изумрудный город (цвет китайской почты - зеленый).

Неожиданно осознали, что слева от нее за деревянным забором - кладбище! Некоторые могилы вылезли из-за ограды. Одна даже была с полноценным курганом.

Вот могилка встретилась рядом с тропинкой. Возможно, семейной пары.

Вдруг - коза. Кто ее тут держит, интересно. кругом отели и вообще это район хай-тек производств. ;)

Выход из парка с этой стороны простой, без охраны.

Из VK:
В конце концов мы выбрались из сосен и двинули искать почту. Я запомнила что у улицы должна быть приставка 5th street (на уличных указателях есть английские названия). Мы перешли через странный перекресток, который пешеходы, велосипеды и мотики переходят в обоих направлениях, а потом уже едут машины, как положено - одной стороне перекрестка зеленый, они едут, другой - красный, они стоят. ;)

Улочка оказалась следующей после перекрестка и засажена серебристыми тополями. На тротуарах припаркованы машины, приходилось обходить или по кустам или по дороге.
По краям от входа в какой-то ресторан морепродуктов стоят трепанги. ;)

Художественная студия. Внутри виден художник, он рисовал горный пейзаж тушью.

Тот самый перекресток. пешеходам пока красный.

Аллея серебристых тополей приводит нас к почте. Почтовые ящики в Китае зеленые и цилиндрические.

Из VK:
На почте я показала заранее переведенную гугло-переводчиком фразу "мне нужны марки, чтобы отправить открытки в Россию". Марка в Россию стоит 5 юаней (50 рублей). Мы подписали открытки, а для наклейки марок девушка выдала нам банку почтового клея - сказала, что по- простому могут оторваться. Открытки отдали девушке, которая нам марки продавала. У них, кстати, своего рода форма (у многих форма, у водителей автобусов, например) - светлая блузка в мелкую синюю полоску, синий галстук и темные брюки.

После этого мы поймали такси и съездили в тот ТЦ, где были в день шоппинга, купили небольшие подарочки и ребенку нашли симпатичные кроссовки. Заодно я его там чуть не потеряла: я зашла в книжный (офигенно крутой в стиле старинной библиотеки), а он - в соседний магазин. Продавщица решила, что он потерялся и отвела его к стойке информации. Но ребенок оттуда вернулся обратно (сказано было ждать, где оставили), и я как раз вышла из магазина. Встреча было бурной, ребенок немного поревел, но быстро успокоился. С ним пришел охранник и сопровождал нас до той самой стойки, где девушка, увидев, что мы нашлись, обрадовалась и показала нам окей. Охранник остался там.

С перепуганным ребенком поехали в отель, собрались и пошли на обед. Сейчас сидим на чемодане, ждем, когда придет пора номера сдавать. Через 15 минут. Ребенок ноет, что хочет домой.

Не сразу поняли, где вход. Под вывеской "почта" - закрытая дверь. Открыто только под вывеской "банк". Ткнулись сперва в одну дверь - там банкоматы. Потом - в другую. Там и нашли и почту, и банк сразу.

В ТЦ нашли памятные еще по Корее крутящиеся кресла.

Понравилось мне там. ;) Гулять. Покупать нечего - на меня там ничего нет, на Тима - только в двух магазинах была одежда. Аксессуары брендовые и дорогие, у меня нет на них денег.

В отеле в последние два дня нашего пребывания проходил какой-то женский съезд, причем, видимо, силовых структур, потому что уходили они почти все в форме. Пока мы в холле ждали автобус, девчонки решили заплестись. Не знаю, как они договорились, но у Вероники был свой стилист. ;)

До аэропорта ехали как-то очень долго. Такое ощущение, что раза в два дольше, чем оттуда. Хотя, приезжали мы в другое место, они было к аэропорту ближе. Потом долго ждали регистрации. Инна Анатольевна скормила детям запасы вкусняшек, купленных на вечерний пикник на берегу накануне. Все бродили вокруг автомата с напитками, но он работал от qr-кодов. На таможне не шмонали особо, только у пары девчонок попросили вытащить пауэрбанки из чемоданов. Погранконтроль прошли на удивление быстро.

В зоне Duty free всего четыре магазинчика, цены... ммм... немаленькие. Из алкоголя продавали только не самые дешевые виски и коньяк (а мы обычно там берем мартини и бэйлис). В одном из магазинчиков были сувениры, но магниты с Вэйхаем только одного вида и страшненькие. Пожалела на них 20 юаней. ;)

Продавец завлекает детей, гоняя RC-машинку по полу.

Букеты все таскали в руках. А Тимоше так понравилась коробка от кроссовок, что он ни в какую не хотел ее оставлять в отеле. Но она и правда оказалась полезная и с ручками. В отеле примерили - в нее очень удачно поместились все наши бумажные сувениры и букет, если немного загнуть стебли. По-моему, тому, что коробку можно везти домой, Тимоша радовался больше всего. ;)