Оценка - это субъективная фиксация знаний преподавателем. Улучшить ее можно не только хорошо обучаясь, но и обрабатывая препода.
И то и другое - это навыки, которые так или иначе помогают в реальной жизни.
Каким бы умным и гениальным не был человек, общество всегда оценивает его исходя из устоявшейся в нем системы оценок (формальной или просто привычной). Непризнанный гений - это очень тяжкая и незавидная участь. Я понятно выражаюсь?
Помимо общего развития ребенка необходимо всегда оглядываться и на оценки, которые в совокупности служат объективным критерием адаптации человека в обществе.
как ты про гения...прям прочувствованно прозвучало- печальный опыт чтоли?))) Я не говорила, что оценки совсем не важны. Не надо ребенку вдалбливать, что пятерки по всем предметам автоматически откроют ему все двери в жизни. Основываясь на своем опыте, скажу, что желание получить все 5 потому что это считалось правильным и показателем, не сильно мне помогло, наоборот- у меня сложилось обманчивое впечатление, что все у меня везде получится, хоть физиком-ядерщиком, хоть журналистом, хоть музыкантом. успеваемость во всем означает отсутствие какого-то было ни было успеха в чем-то одном. Вернее, даже, труднее будет определиться с направлением, вот.
Reply
Reply
Я не согласен, кстати!
Reply
Быть согласным или нет - твое право. Это моя точка зрения.
Reply
Reply
Reply
И то и другое - это навыки, которые так или иначе помогают в реальной жизни.
Каким бы умным и гениальным не был человек, общество всегда оценивает его исходя из устоявшейся в нем системы оценок (формальной или просто привычной). Непризнанный гений - это очень тяжкая и незавидная участь. Я понятно выражаюсь?
Помимо общего развития ребенка необходимо всегда оглядываться и на оценки, которые в совокупности служат объективным критерием адаптации человека в обществе.
Reply
Я не говорила, что оценки совсем не важны. Не надо ребенку вдалбливать, что пятерки по всем предметам автоматически откроют ему все двери в жизни. Основываясь на своем опыте, скажу, что желание получить все 5 потому что это считалось правильным и показателем, не сильно мне помогло, наоборот- у меня сложилось обманчивое впечатление, что все у меня везде получится, хоть физиком-ядерщиком, хоть журналистом, хоть музыкантом. успеваемость во всем означает отсутствие какого-то было ни было успеха в чем-то одном. Вернее, даже, труднее будет определиться с направлением, вот.
Reply
А у тебя и так все получается, поэтому кончай есть себя!
Reply
Leave a comment