Посетили сегодня очередное тест-драйвовое мероприятие -
Peugeot Emotion Tour Собиралась тоже прокатиться, но как-то не снизошло вдохновение сесть за руль, так что просто работала фотографом, а моя сильная половина рулила.
Небольшой обзор о том, на чем прокатились.
3008 - добротный семейный кроссовер. Бодро скачет по канализационным люкам и неровностям, вполне устойчив при скоростном маневрировании. Но совсем не мой формфактор, так что восторга нет. Ездить на этом вполне можно вплоть до умеренного бездорожья.
4008 - ожидалось, что внедорожник. К сожалению, реальных "внедорог" на тесте не дали, а по той размазне и канавам, что были, проедут даже наши Жигули на штатной резине. Из ощущений только какая-то невнятность и неинформативность при движении. В город на ней не съездили, так что на асфальте был только маленький кусочек со змейкой. Внятности управления там так и не появилось. Ни о чём, в общем, этот внедорожник, как мне кажется.
308 - не понял народной любви к нему. Лично мне там тесно, огромная педаль тормоза (на версии с автоматом) мешала ровно нажимать на "газ" моей ногой 46-го размера. Эмоций от вождения почти нет, в режиме "спорт" тупо сдвигает порог переключения автомата до 3000 об/мин. "Горячей" версии в России не обещают.
508 - уже лучше, вполне динамичный седан (причём даже на 2-литровом дизеле). В режиме "спорт" убирается медленное переключение автомата и разгон становится агрессивнее. Дополнительный экран спидометра на торпеде перед водителем виден отлично, как и его отделка, отражающаяся в лобовом стекле. Всё-таки проецирование на стекло - более удачная конструкция, её
мы хвалили ещё на Toyota Prius.
107 (обновлённая, с 68 л.с.) - на автомате совсем задумчиво, в ручном режиме становится забавнее, бодро жужжит своим 1-литровым мотором на 4-5 тыс. об/мин. Правда боковой поддержки у кресла почти нет и ноги тоже в воздухе, поэтому при виражах нужны дополнительные усилия, чтобы сохранить себя на водительском месте.
Если отодвинуть водительское кресло для владельца длинных ног, сзади совсем не остается места. Разве что кошку туда посадить.
И кондиционер в нём лучше не включать, потому что лошадиных сил для движения остаётся совсем мало.
На этом шустром зверьке мы не катались, за руль посетителей мероприятие не пускали, можно было выиграть в конкурсе возможность прокатиться пассажиром.
Задница у этого зверька смешная :-)
Использование материалов с согласия авторов. (с)
mastersp и
belkino