тут многое верно конечно, и многое видимо "ляпы", но многие ляпы представлены как просто - неприятие ситуации описанной в фильме. Конкретный пример - только два пункта: Про галстуки. Мой папинька в молодости поехал на сревнования в Калерию, ехал через Питер, одет был гламурно (надо фотку посмотреть в архивах - брючки дудочки, ботики и цветастый галстук, хтя нет на фотке галстука нет) - так вот в Питере ему натурально чуть этот галстук комсомольские активисты не подрезали самым реальным образом. Как-то он их там залечил по комсомольски. Про "я не лягу под стилягу" - рабочий квартал, коммуналки, послевоенные дети говорили и не такое - 100%. Две самые устоявшиеся поговорки того времени про стиляг - "сегодня ты играешь джаз а завтра..." и про "я не легу под стилягу". Фильм противоречивый, но требовать то него правды - это так же как изучать историю и быт древнего Египта по "Аиде".
У тебя ощущения подмены не было? Не только исторических фактов и деталей - подмены ценностей, идеологии? У меня - очень стойкое. Хотя, чтоб его поточнее выразить, придется еще один длиннющий пост писать.
Подмены чего? Подмены того, что мы помним о жизни в то время из советских фильмов и советской пропаганды? Дак мы-то тоже правды не знаем. Тут ведь заведомо - все по сути ложь, выдумка - это такие правила игры, которые задает режиссер - и музыка условно современная (все-таки в основном из 90-х), и персонажи и сюжет. Одно слово - МЮЗИКЛ. Тут важно не эти детали - они безусловно неправдивы - в разной степени. Важно для чего всё это - в чём суть - смысл фильма в одном ПЖ? А фильм хороший - по-моему - вызывает эмоции, провоцирует, заставляет задуматься. Главное - кто что понял.
Вы так упорно эти несуразности перечисляете, мне вас прям жалко стало. Интересно, тот факт, что в фильме люди начинают в случайные моменты времени петь песни и исполнять художественные номера, не намекнул, что не стоит все происходящее в фильме воспринимать так буквально? Или финальная сцена? Вы еще скажите "Откуда это в 56-ом году панки, рокеры, эмо и реклама Sharp у Кремля? Или это герои дожили до нашего времени и не постарели? Ну режиссер, ну наляпал."
оооомг, белка, ну какое нафиг противостояние Системе. это просто российский аналог "Бриолина". это просто чтобы танцевать, чтобы поиграть в ретро, и уж точно не для того, чтобы ДУМАТЬ)))
Ну вот видишь, даже в пределах моего поста совершенно противоположные точки зрения сталкиваются. Вот мой товарищ и ровесник cosmodust наоборот считает, что фильм заставляет задуматься... Кому как. Я уже говорила, что где-то с появлением Янковского игровой фильм приобретает совершенно иное звучание. А про противостояние Системе - это на Кинопоиске все хвалители фильма через одного писали...
Вот, я вам тут кое что показать хотел. Дело всё в том, что тема, о которой рассказывает этот фильм, затронута не впервой. И даже у нас. Фильм, положа руку на сердце, вышел с точки зрения обывательского червяка - хорошим. Да, в нём есть множетсво спорных моментов, о которых вы вполне ярко, и очень лаконично рассказали. Я вашим мнением полностью согласен.
Для сравнения, трейлер на фильм 2006 года. Снимался студентами немецкой киноакадемии, был у нас на ММКФ в 2006 году. Его бюджет 30 000 евро. Половина из этих денег - дотация госбюджета, как фестивальному фильму.
Comments 19
Смотреть стоит?
Reply
Reply
Reply
Конкретный пример - только два пункта:
Про галстуки. Мой папинька в молодости поехал на сревнования в Калерию, ехал через Питер, одет был гламурно (надо фотку посмотреть в архивах - брючки дудочки, ботики и цветастый галстук, хтя нет на фотке галстука нет) - так вот в Питере ему натурально чуть этот галстук комсомольские активисты не подрезали самым реальным образом. Как-то он их там залечил по комсомольски.
Про "я не лягу под стилягу" - рабочий квартал, коммуналки, послевоенные дети говорили и не такое - 100%. Две самые устоявшиеся поговорки того времени про стиляг - "сегодня ты играешь джаз а завтра..." и про "я не легу под стилягу".
Фильм противоречивый, но требовать то него правды - это так же как изучать историю и быт древнего Египта по "Аиде".
Reply
У меня - очень стойкое. Хотя, чтоб его поточнее выразить, придется еще один длиннющий пост писать.
Reply
Тут ведь заведомо - все по сути ложь, выдумка - это такие правила игры, которые задает режиссер - и музыка условно современная (все-таки в основном из 90-х), и персонажи и сюжет. Одно слово - МЮЗИКЛ.
Тут важно не эти детали - они безусловно неправдивы - в разной степени.
Важно для чего всё это - в чём суть - смысл фильма в одном ПЖ?
А фильм хороший - по-моему - вызывает эмоции, провоцирует, заставляет задуматься.
Главное - кто что понял.
Reply
Reply
Reply
На самом деле где-то в тексте я на них уже ответила.
Читайте внимательнее.
Reply
ЖЖ ждя ЖЖ-юзер - "комментишь чужое - дай откомментить своё" - краеуголный камень ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Кому как. Я уже говорила, что где-то с появлением Янковского игровой фильм приобретает совершенно иное звучание.
А про противостояние Системе - это на Кинопоиске все хвалители фильма через одного писали...
Reply
Для сравнения, трейлер на фильм 2006 года. Снимался студентами немецкой киноакадемии, был у нас на ММКФ в 2006 году. Его бюджет 30 000 евро. Половина из этих денег - дотация госбюджета, как фестивальному фильму.
Reply
Leave a comment