"Уважаемая Елена Вячеславовна!
Информация по Вашему обращению была передана в соответствующее подразделение Банка. По результатам проведенной служебной проверки некорректных действий со стороны сотрудника Банка не зафиксировано. Сотрудником была инициирована проверка работоспособности системы, по результатам которой установлено, что сбоев в работе
(
Read more... )
Comments 28
Напиши на банки.ру, может интереснее будет результат.
Reply
Reply
*непервонахЪ
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Это ж мои тараканы - мои проблемы. Это им неудобства, оклеветала я хорошего сотрудника, поставила под сомнение работу телефона, указала на прямой прокол в безопасности
Reply
(The comment has been removed)
Ну и что что он на повышенных тонах говорил - пойдемте, я вам ДОКАЖУ что вы пропустили очередь. Ничо, не развалилась же. Ну и потом - обслужили же, чо ты жалуешься
фу!
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment