(no subject)

Aug 30, 2017 05:30

Зимой прошлого года, пользуясь моим беспомощным состоянием (высокая температура, кашель, галлюцинации, сопли и прочая) Милославская вероломно заставила меня смотреть финал безразмерного сериала "Великолепный век". Четыре серии подряд на моих измотанных глазах, помирала, да никак не могла помереть Хюрем- султан.
-Лиза, - хрипела я, - Почему ее никто не придушит уже подушкой?! Невозможно же смотреть такую тягомотину. С ней даже иностранные делегации попрощались, а султанов двор, так по третьему кругу, а она все никак не откинется!
Вчера я потребовала у Лизаветы сатисфакции. Месть, как известно, блюдо охлажденное. В семь утра мы, каждая со своим завтраком, одна в Ясенево, вторая в Куркино, сели смотреть шестую и седьмую серии Игры престолов.


- Ну, за мой дебют! - сказала Милославская и дзынькнула чашкой с кофе о телефон, - Ты же понимаешь что я вообще не в курсе кто все эти люди? Придется пояснять.
Тем временем на наших голубых экранах группа товарищей брела сквозь снег и ветер.
- Куда идут все эти мамонтята в старомодных ветхих шушунах? Покорять полюс? Искать маму?
- Смотри. На людей собирается напасть армия зомби, но не все в них верят. Эти граждане пошли ловить вещественное доказательство.
Пока я вкратце объясняла Милославской расклад сил в Вестеросе, группа исследователей Севера успела поговорить о религии, девушках богатырского телосложения, смысле жизни и всем таком. Вдруг встрепенулся унылый обычно Джон Сноу. Ему мешали меч и совесть.
- Жора, - сказал он Мормонту и вынул оружие из ножен, - Вы не смотрите что тут волк на рукоятке, на самом деле это ваш фамильный тесак, перековали его, а мне совестно теперь, прямо так, при живом Мормонте его таскать. Возьмите, Христа ради. Прямо вот берите, рубите и не стесняйтесь.
- А Кудряшка Сью немного глупенькая,да? - догадалась Милославская, - С чем он потом на зомбей пойдет? С рогаткой?
- У него нет рогатки, но есть честь! - сказала я.
- Угу. И природная дурь.
И тут на экспедицию из пурги накинулся зомби-медведь, сожрал ненужных членов команды а сам погиб смертью храбрых от горящих мечей.
- Ну вы бы еще напалмом несчастного чел-медведо-свина прибили. Фу такими быть. Зверь редкий,сразу видно, прямиком из Красной книги.
- Ага, из Некрономикона, - смеюсь я, - Напалм будет позже, это пока фокусы от тамошнего боженьки. Начинающего.
И тут мы оказались в Винтерфелле где Санса с обыском пришла в комнату сестры и немедленно нашла чемодан с лицами.
- Как ты сказала зовут сестру?
- Арья.
- Аркадием, значит, назвали девочку, в честь Райкина. И инвентарь где-то раздобыли...
- Она убийца, Лиза.
- Ну, мы и о Райкине многого не знаем, а быть может именно он Троцкого... того, переодевшись Фридой Кало.
- Господи, что у тебя в голове...
Пока Арья толкала речь о феминизме, а на Драконьем камне Такая-то Мать и карлик держали совет, мы с Милославской заварили себе еще по чашке кофе и добыли конфет.
Тем временем экспедиция добыла вещественное доказательство, но оно успело позвать на помощь неживых пацанов с раёна. И понеслась.
-Туда!- орал Сноу и тряс кудрями, - Нет, не туда, обратно!!! Стой! Опять туда! Ты! Бегом к девушке моей мечты! Телеграфирую:"Центр, явка провалена. Соколу больно. Спасите. Твой пупсик". Запомнил? Беги!
Гонец унесся, экспедиция металась по льдине, пытаясь выполнить приказы командира. Ясен пень лед треснул. Группа исследователей поскакала в центр озера на возвышенность, ломанувшийся за ними авангард чертановской гопоты ушел под воду. Так началось Стояние На Озере. Наши замерзающие мурзики с зомбём в спальном мешке с одной стороны, и Король ночи со своими гопниками, с другой. Вечерело. Никто из гопников не хотел в воду. "Подождем вашу Мать", - подумал Король и замер.
- Марданова, а я смотрю там королями только тех кто со справками из психдиспансера назначают, да? Слабоумие, это прям необходимое условие чтоб короновали.
- Не исключено. Тебя тоже интересует почему они не пользуются стрелами?
- Да! С другой стороны, заняться им нечем, пусть ждут.
К утру экспедиция начала подмерзать, ни Такой-то Матери, ни рептилий все не было. Пёс Клиган со скуки метнул в гопников булыжником. Тот заскользил по льду и ни разу не утонул.
- Не ну тут даже безмозглые догадаются.
Безмозглые догадались и началась свистопляска, гонец добежал до телеграфа и с Драконьего камня поднялась авиация.
- Вот! - оживилась Милославская, - А ты спрашиваешь почему я летаю пьяная. Посмотри на девочку, она вся седая! Как ты сказала ее зовут?
- Дейенерис Таргариен.
- Дал же Господь имечко... Ни в жизнь не запомню!
Снизу ледовое побоище, сверху Такая-то Мать жжет напалмом все что шевелится. Горит сажа рыдают младенцы, начинается эвакуация. Исследователи севера карабкаются на драконов, а Джон Сноу плюхается в воду. "Не, не догадается всплыть" - написано на лице у Матери,- "Продолжаем спасательную операцию". И тут Король ночи, эта фашистская морда, берет копье и швыряет в дракона.
- Вот сука! - орет Милославская, а рептилия камнем падает вниз и тонет в озере. Играет музыка из Титаника. Все пускают слезу, оставшиеся истребители взлетают, чуть не теряя в процессе еще одну штуку и Жору Мормонта. Улетают. В этот момент на льдину выныривает Джон Сноу весь в мокрых мехах. На него немедленно кидаются чертановские. И тут прямо из пурги выходит полумертвый дядя Бенджи с огненными пои в руках.
- Не ну вы издеваетесь... Что это за цирк Дю Солей? Откуда он взялся?
- Это Джонов дядя, Лизавета, он не мог пройти мимо.
- А как он там оказался? Ась? Как раз проходил мимо!
Дядя Бенджи посадил Джона на лошадку, хлопнул ее по крупу и пустил вскачь, а сам, размахивая пиротехникой, врезался в строй гопников.
- Светлая память дяде, - сказала я, - Качественный зомби из него получится.
Принесенный лошадкой строго по адресу болезный Сноу пришел в себя, лежа на кровати, весь в шелках и мехах. На краешке сидела Такая-то Мать.
- Дуняша, - прохрипел Джон, - мне раньше некогда было, а теперь я вас обожаю.
- А он эту... из Таганрога... любит, да? - встрепенулась Лизавета.
- Таргариен. Угу. Причем она его родная тетка, но они об этом не знают.
- Он тоже из Таганрога?!
- Таргариен, да.
- Нельзя же!
- Там это никого не смущает. Они веками скрещивались и давали плодовитое потомство.
- Ага, ты глянь на него. Высокий, красивый, на учителя похож, а дурак...
Джон лежа присягнул королеве, а Король ночи тем временем организовал операцию по извлечению потопшего дракона силами самодеятельности.
- Марданова, они держат нас за идиотов. Нет, ты мне объясни, где он взял столько якорных цепей?! - возмущалась Лиза, - И
водолазов-добровольцев. Зомби же не плавают!
- Есть такое слово "Надо", Лиза, тут уже не до фобий. Командир сказал - зомби нырнул!
- А цепи-то?
- Чертановская артель "Напрасный труд", - предположила я, а бывший дракон подмигнул нам голубым теперь глазом. Началась седьмая серия.
Итак, разношерстная делегация съехалась в Гавань на переговоры. Для начала организовали военный парад. Ровные ряды боевых кастратов, а потом толпа диких кочевников.
- Что это за показ Джона Гальяно за 1998 год?
- Где?
- Ну вот, вот это все, в мексиканском тушкане на босо тело, и в вечернем макияже.
- Это дотракийцы - суровые дети степей!
- Они всегда перед бритвой классичесий смоки айз наносят? И не лень...
- Да углем обмазались и все.
- Ага, у каждого уголек на случай непредвиденного нанесения макияжа. Вдруг в бой, а пацан ненакрашен?!- кипятилась Лиза, а переговорщики дождались Такую-то Мать на Драконе.
- Простите, - говорит, Залетали на заправку.
- Почему она без шлема летает?! - пропродолжала Лиза, - Ей уже давно должно было лицо с черепа сдуть. А вторая почему в парике, украденном со студии Мосфильм?! А чувак вон тот? Высокий, с травмой позвоночника, ходит но не сгибается нигде, - показывает Лиза на Гору Клигана, - У него шлем в виде кованой головки члена с шипами! Они там обезумели?
- Лизавета, умолкни уже этого внутреннего стилиста, гундишь как Хромченко, ей богу. Тут судьба Вестероса на кону, а ей дотракийский макияж не пряник! Цыц!
На арену вышел карлик:
- Пришла беда, товарищи, - сказал он,- Грядет восстание машин! Но позже. Сначала зомби.
Адмирал Серсеиного флота по привычке попытался устроить кипеш, но был урезонен. Слово взял Джон.
- Вы вот не верите нам, а мы вам гостинцев привезли. Сейчас мой ассистент продемонстрирует вам отборного зомби. Заносите, мон шер!
Сандор Клиган приволок ящик с плененным гопником и выпустил того на божий свет. Гопник, клацая челюстями, кинулся на Серсею, насколько позволяла цепь.
- Боевой зомби, артикул 72/3009, модель улучшенной сборки. Оцените экстерьер, - продолжал Сноу, - Стойку, гибкость, целеустремленность и боевые качества. Ампутация половины тела не является препятствием для выполнения миссии, - сказал он и Пес перерубил гопника пополам, тот продолжал ползти, - Да что там! Ампутация всего тоже не поможет. Только клинки из драконьего стекла. Шура- демонстрируй!
Клиган зарезал гопника обсидианом, тот наконец издох.
- Простите, - подал голос адмирал, - а как у них с плаванием?
- Вот тут затыка. Все как один адепты стиля "Брас-Топорик", в морской битве бесполезны.
- Волшебно! Я поплыл тогда. У меня дома дела, якорь нечищен, кракен некормлен и все такое, мы отплываем!
- Ладно, убедили, - вздыхает Серсея, - Но! Хочу чтоб ты, Джонни, называл меня Владычицей Морской и Сухопутной.
- Я не могу, - понурил голову Сноу, - Уже обещал вот этой даме, и показал на Дуню, - А папа сказал всегда держать слово.
- Тогда шиш, - ответила Серсея и удалилась.

- Джон, милый, - начала Такая-то Мать, - Мне просто уточнить. Ты только по по праздникам такой идиот или чаще?
- Папа сказал не врать, - бубнит Джон.
- Не, серьезно, - подхватывает карлик, - Можно же было просто пообещать, раз такое на кону.
- Папа сказал выполнять что обещаешь, бубубу.
- Не, мася, ты молодец, но переговоры-то сорваны,- говорит Дуня,- И что теперь делать?
- Папа сказал когда стемнеет идти домой, - продолжал тупить Джон, карлик махнул рукой и пошел сам договариваться с сестрой.

Пока персонажи, каждый в своем углу, погрузились в семейные разборки (в Гавани Тирион обнаружил что близнецы наплодили очередного претендента на престол, а в Винтерфелле Старки воссоединили семью методом публичной казни Мизинца) мы с Милославской, тоже каждая у себя, настрогали салатиков.Тут неожиданно на совет вернулась Серсея с речью о том что она,тоже идет воевать вместе со всеми и группа довольных идиотов покинула Гавань и направилась на Север.
- Брешет?- мгновенно сориентировалась в Вестеросской политике Лизавета.
- Как сивый мерин, - хрустнула я сухариком из салата "Тунеядец".
В этот момент в Винтерфелл прибыл Сэм и прямиком направился к Брану.Тот давай сразу хвастаться родословной Джона Сноу. Так-то оне Таргариены по папеньке, только без документов.
- Я видел паспорт! - встрепенулся всем телом Сэм, - Погугли! - Бран по обыкновению закатил глаза зрачками внутрь и стал подглядывать за бракосочетанием Джоновых родителей.
- Вот повезло девкам с братьями! Один слабоумный, второй аутист, - рассуждает Лиза.
- Что ты! Это же не пацан,а местная поисковая система. Ежели что узнать нужно, он спрашивает у Ясеня.
Тем временем полчища зомбей приковыляли к Стене и остановились. И тут подоспела авиация: покойный Рихтгофен на своем покойном Фоккере.
- Интересно чем дракончик будет плеваться? Снежинками?
- Сосулями! - сказала я, а Визерион включил лазерную пушку и разнес Стену.
- Н-да, - говорит Лизавета, - Наши со своим напалмом как-то проигрывают этому гиперболоиду... С другой стороны их двое... Слушай, ты говорила что драконами могут управлять только те что из Таганрога.
- Таргариены.
- Да. Получается что этот, в короне на босу голову, тоже из Таганрога?
- Или так, или гиперболоид перепрограммировали.
- Что творят! Ничего святого! Помяни мое слово, эта беременная в парике, замуж за него пойдет!
- Он же немного неживой.
- Ничо! Зато летчик! Вот зачем ты меня на это подсадила? Придется теперь смотреть...

Про Милославскую, Кино с белочкой, Беспризорные дети без призора, Томный вечер с коллапсом и судорогами

Previous post Next post
Up