Jun 30, 2017 18:17
Идем мы как-то с Леной на почту, забирать всякое загадочное неизвестного назначения с алиэкспресса.
- Щас я покажу тебе свое кунг-фу, - говорит Лена, - когда я захожу на почту, там всегда пусто, максимум пара человек.
- Хахаха, - отвечаю, - Щас было смешно. С тобой иду я, и мое кунг- фу заключается в том, чтобы максимально увеличить перед собой количество людей в очереди. Когда я в силе или если мне очень нужно побыстрее, очередь будет состоять из груп хворых, калечных, старцев, граждан с младенцами и не владеющих русским языком. В пиковые моменты силы - из не владеющих языком хворых калечных старцев с младенцами, а на том конце будет принимать слабоумный ленивец со всеми дефектами речи одновременно.
Лена скептически приподняла бровь. Мы дошли до почты и открыли дверь. Оттуда на нас спиной вывалился мужик. Вопрос о том кто последний в очереди отпал сам собой.
- Никогда такого не видела! - сказала Лена.
- Ха-2! А я никогда не видела другого.
У меня вообще дохрена разных кунг-фей. Да что там, боги снабдили меня кунг-фями по самые брови. Вот, к примеру, сдаем мы в институте историю искусств. Старожилы предупредили, что Калугина имеет привычку гонять по всей программе, поэтому учить нужно всё. Месяц весь поток не вылезал из библиотеки, штудировал гримуары. Неокученным у меня остался лишь билет номер 18. Ну, думаю, перепишу у однокурсников. Ха! Материалов по треклятому билету 18 нет ни у кого. И вот, стоим мы в коридоре, за дверью свирепствует Калугина и одна Наташа говорит, что при ее везении, номер 18 вытянет именно она.
- Спокуха, - говорю, - Когда я рядом, все выдыхают. Не трогайте Джавдета, Джавдет мой.
И что вы думаете? Вытянула именно его. Но тут, слава Зевсу, включилось еще одно мое кунг-фу - парой грамотных вопросов и отвлекающим маневром заставить человека с упоением рассказывать, самой всю дорогу молчать, но так, чтоб после рассказчик был уверен что у нас была интереснейшая беседа. Короче, Калугина сорок минут читала мне лекцию о художниках и Маяковском, а потом поставила пятерку и отпустила.
Еще у меня есть кунг-фу угробить любое растение. Рядом со мной не выживает ничто чему требуется фотосинтез. Заведи кактус, сказали мне, он неприхотлив. Угу. Теперь кактусы считают меня Гитлером, старые кактусы рассказывают кактусятам на ночь жуткие истории с моим участием:
- И тогда Кактус ВЗОРВАЛСЯ!!! Зеленые ошметки висели на потолках и стенах.
- Бабушка не надо, мне страшно!
Посматриваю на искусственный цветок что украшает собой эркер в моей квартире. Он очень предусмотрительно появился на свет уже неживым, но думаю я-таки ухитрюсь как-нибудь его окончательно упокоить.
Среди родни и друзей широко известно мое кунг-фу вляпываться в грязь, особенно когда одета в нарядное, а вокруг стерильная чистота. Помню, идем мы с братом ночью по родному городу. А в родном городе уже месяц как ни капли дождя и засуха, народ камлает в бубен, призывает хоть какую-то жидкость, ромашки кончились подохли лютики. Ну и света в родном городе тоже нет, у нас такое бывало. Вооот... Идем мы значит в кромешной тьме и вдруг - хлюп! И я встаю в лужу по щиколотку.
- Как ты это делаешь? - спрашивал потом Дима, рассматривая мою ногу в белом кроссовке, равномерно покрытом какой-то жижей, - Тебя в пустыню отправить нужно. Будешь делать большие деньги. Завяжем тебе глаза и пустим бродить. Десять минут и ты вляпаешься в грязь. Вода найдена! А то и нефть.
Или вот еще такое кунг-фу. Пару дней назад нам в наших москвах грозили грозой. А я страсть как люблю наблюдать такое в окно. Слиняла с работы домой, устроилась поудобнее в эркере, жду. С разных концов города посупают сводки:"У нас пипец что творится", "Жахнуло!", "Ну нихрена себе!", "Капли размером с собачью голову!" А у нас тишина. Нет, ну какие-то тучки набежали, но вялые. А сегодня я забыла зонт. Что мы имеем? Продрогшего и промокшего до самых основ зверя с кусками осыпавшейся с балконов штукатурки в волосах. Насладилась грозой, чо... Спасибо хоть молнией не шибануло, а то я жареного мяса просила.
Всякое,
Беспризорные дети без призора,
Играем ногой на граблях