К сожалению, я должна была выбирать только одно ЛО и выбор пал на 3 июня. Жаль, что не смогла на оба, но, судя по отзывам людей, мнению которых я всецело доверяю, мне повезло, вчера спектакль был лучше, чем 1-го ( Итак, из-под забора - и на озеро! )
вот именно - Запись!olya254June 4 2006, 13:39:01 UTC
Абсолютно согласна с тем, что вчерашний спектакль был очень хорошим, но не идеальным, как бы очень хотелось именно из-за записи!. Но надеюсь, что нарежут и будет лучше, чем мы увидели.
Оля, а мне очень понравилось то, что ты пишешь про черного ангела, по-моему, это очень точное определение того, что было вчера.
Живой спектакль ,никогда не будет идеальным.Практически прямо передо мной в первом ряду сидел видеооператор(проклятье!!!!),но я ему все простил,потому что видел как по "взрослому" качественно все снимали.И музыку обработают.И там где была дрожь в ногах,покажут прекрасное лицо,а там где была гримаса,безупречный пируэт.И получится замечательная видеозапись.И главное в этой записи Ульяна.Спектакль ведь называется "Лебединой озеро",а не "Страдания молодого Зигфрида".И вы знаете Ольга, по тому какой образ был у Ульяны в этом конкретном спектакле,сила любви не должна была победить и главные герои наверно должны были красиво умереть?И не потому что Зигфрид тюфяк.А потому что Одетта изначально была трагичная фигура.Вот так мне показалось.
Конечно, сделают нам конфетку :) Для того и пишут не один раз, а что-то, может, и без публики перепишут получше. Что касается финала - полностью согласна. Мне вообще счастливый конец этой истории не нравится - глупо, нелогично, "принесли его домой, оказался он живой"! А уж с ТАКИМИ главными героями и злодеем Ротбардом - полная фигня!
вот мне лично кажется, что в балете музыка - второстепенна, и должна подчиняться картинке. А в опере, наоборот, картинка не имеет права на самостоятельное существование и должна подчиняться музыке... Поэтому я не понимаю дирижеров, которые в балете хотят дирижировать так, "как композитор прописал" (хотя уж слишком похоронные темпы тоже не приветствую, золотая середина должна быть), и не понимаю режиссеров, которые пытаются соорудить в опере картинку "чтобы зрителю не скучно было".
А Гергиев, кажется, вообще на сцену не смотрел: вышел артист, не вышел, приготовился или нет, ерунда какая! мне музыку дирижировать надо! Вы меня слушать пришли или на эти глупости пялиться? :) Мне показалось, что бедный и так перепуганный Корсаков даже один раз прыгнул дважды - уже начал, а оркестр молчит, ну, потом заиграли, пацан опять запрыгал :)
да, Гергиев у нас слишком велик, чтобы такими вещами заморачиваться. Что там нам в форуме вещала юлия (которая Клочкова)? Мы должны быть счастливы, что он соизволил почтить нас своим присутствием, а все прочее (вовремя ли соизволил, как соизволил продирижировать и т.п.) - терпите, твари дрожащие :-)))
А почему не на форуме?poduchkaJune 5 2006, 15:44:38 UTC
Почему на форуме молчите?! Боитесь, что из-за забора облают?
На вполне естественный встречный вопрос: "А сама-то?" отвечаю сразу, напишу, но сперва хочу фотографии выложить, чтобы сразу и ссылочку на альбом дать.
Comments 15
Оля, а мне очень понравилось то, что ты пишешь про черного ангела, по-моему, это очень точное определение того, что было вчера.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Что касается финала - полностью согласна. Мне вообще счастливый конец этой истории не нравится - глупо, нелогично, "принесли его домой, оказался он живой"! А уж с ТАКИМИ главными героями и злодеем Ротбардом - полная фигня!
Reply
Поэтому я не понимаю дирижеров, которые в балете хотят дирижировать так, "как композитор прописал" (хотя уж слишком похоронные темпы тоже не приветствую, золотая середина должна быть), и не понимаю режиссеров, которые пытаются соорудить в опере картинку "чтобы зрителю не скучно было".
Reply
Reply
Reply
Reply
Боитесь, что из-за забора облают?
На вполне естественный встречный вопрос: "А сама-то?" отвечаю сразу, напишу, но сперва хочу фотографии выложить, чтобы сразу и ссылочку на альбом дать.
Reply
Leave a comment