Продолжить невесёлую тему архитектурного образования дало повод сегодняшнее собрание, посвящённое составлению программы обучения для местных дизайнеров мебели и интерьерщиков
( Read more... )
тут не может не возникнуть спор "бытие определяет сознание vs сознание определяет бытие". т.е. не учатся дизайну, потому что считают нормальным окружающий мегатрэш или мегатрэш возникает от того, что никто не учится дизайну:)
Окружающий бардак, конечно, на сознании сильно сказывается. Наши преподы дальше Турции не ездили, а там, судя по всему, то же самое. Поэтому кругозор ограничен, и у них даже в мыслях нет, что можно и по-другому. Ну и специфика турецких институтов, взявших все прелести упрощенного американского образования, идеально наложивсегося на ленивую ментальность, да и творить им религия запрещает. А начало проблемы, как мне кажется, что в какой-то момент до нашей профессии добрались люди менее одаренные. Потом по нарастающей - и вовсе бездари. Потом они решили , что арх-ра и вовсе не искусство, и исключили всю творческую составляющую. Теперь добавили бюрократии, и дипломники уже не рисуют проекты, а пишут работы на социологические, экологические и прочие философские темы. Вот как-то так...
Хм. Надо как-нибудь всё же собраться и посмотреть, да вот и так каждый день как будто в Турции. Мне сказали, "у вас порядки какие угодно, но только не албанские".
Reply
А начало проблемы, как мне кажется, что в какой-то момент до нашей профессии добрались люди менее одаренные. Потом по нарастающей - и вовсе бездари. Потом они решили , что арх-ра и вовсе не искусство, и исключили всю творческую составляющую. Теперь добавили бюрократии, и дипломники уже не рисуют проекты, а пишут работы на социологические, экологические и прочие философские темы.
Вот как-то так...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment