не "Реальная любовь"

Dec 28, 2013 10:55

Я не видел первую и вторую части этого фильма, бог миловал. Но на экраны выходит третья часть, и Фортуна отвернулась от меня, прислав пригласительный от Синема Парка. Сей достойный боец синематографических фронтов крутит в кинобудках не только арт-хаус и Гранд-Опера, отнюдь.

Приглашение дано, а Я не смог отказать, и билет на премьерный показ картины "Ёлки три" жжёт мою ладонь нехорошим предчувствием. Вру, видел Я какую-то из частей, скачивал экранку, там два придурка в ванне катались по заснеженным лестницам Москвы. Пятнадцати минут хватило для того, чтобы в очередной раз разочароваться качеством отечественного синематографа и удивиться людям, которых подобный продукт устраивает. Нет, Я вполне понимаю режиссёров фильма, посмотревших "Реальную любовь" в 2003 году и решивших забацать что-то типа такого же, но чтоб с цыганями, медведями и балалайками. Превратить английскую иронию в чисто русский юмор, так сказать. На роль цыгана с медведем взяли главных шутильщиков отечественного ТВ.
Светлаковым и Ургантом заваренную кашу не испортишь, верно?

С тяжёлым сердцем и сумкой, набитой бадвайзером, сажусь в мягкое СинемаПарковское кресло. Я выдержу, Я не сдамся, да Я такой арт-хаус до конца досматривал, неужто отечественную комедию не потяну?!


Боже, дай мне сил вытерпеть это, боже объясни мне, почему так несмешно, боже зачем всё это происходит? Ни одному герою на экране не веришь, каждая сцена фальшива гасквозь, люди так себя не ведут, даже когда дурачатся.
Тем более собаки, по ходу фильма жирной красной нитью проходит трогательная любовь дворняжного пса к вислоухой породистой сучке. У сучки течка, короче, и хозяйка её в Лондон везёт, к медалированному кобельку. Ну и дворняжный пёс (почему то на его роль взяли не дворовую псину, а вполне себе породистого кобеля)  её преследует по эаропортам и лондонам. Ну типа как в "Реальной любви" пацан с помощью Лайана Нисона, спешит в Хитроу признаться в любви мулаточке.

Плохое сравнение, плохое, плохое! Не нужно сравнивать эти фильмы, нужно любить свою родину во всех её проявлениях, и даже в "Ёлках"! Нужно любить этот дорогостоящий бездарный капустник, и есть, что дают. Дают Светлакова и Урганта, катающихся по психушке на кроватях, - проглоти и радуйся. Дают Хабенского, обьясняющего из-за кадра, что происходит на экране ( Любовь, друзья мои, любовь и социальные сети), - смирись и терпи, если ты неправильно понял, тебе сейчас всё правильно расскажут.

Но всё это не ужасно. Ужасно другое. Зрители в кинотеатре смеялись, нечасто, но смеялись. Их никто не заставлял, не проверял нужную реакцию. Просто они привыкли к такому юмору - плоскому, картонному, ненастоящему. А что делать, наш ведь, родной и другого вокруг нет поди. Ужасно.
А потом меня посетила более ужасная мысль: а ведь это очень плохо, что Я не смеюсь со всеми. Может дело во мне? Может не стоит мне на "Ёлки-палки-ширли-мырли" ходить, не моё это? И если Я могу до конца высидеть "Сталкера", смотрю с интересом на "Великую красоту" и всё ещё собираюсь осилить "Мастера", но начинаю нервно чесаться при просмотре "Любовь-моркови", то горе мне, далёк Я от нормы. Далёк от народа.
Горе мне.

В.К.

кино

Previous post Next post
Up