Один день в МФЦ

Aug 30, 2012 08:26

Многим уже приходилось сталкиваться с регистрацией недвижимости. Кто-то квартиру продавал, а кто-то покупал и т.д. С открытием в Белгороде МФЦ (Многофункционального центра) безусловно стало лучше и удобнее совершать операции, связанные с куплей-продажей недвижимости, получением консультаций, заказом справок и т.д. Все, когда-либо обращавшиеся в МФЦ ( Read more... )

Leave a comment

Comments 17

keenest August 30 2012, 06:00:39 UTC
печально, но разве многочасовым сидением в очередях можно кого-то удивить?

Reply


beljour August 30 2012, 06:06:46 UTC
>> В 19-55 они сделали предложение от которого "зависшие" на 6 часов в очереди люди не смогли отказаться. Раскрывать могущество женских рук сотрудниц МФЦ не буду, т.к. речь в больше идет о работничках Росреестра в заключении о которых хочу добавить, что форма одежды ожидает желать лучшего.

Ничего в этом абзаце не понял.

Reply

zzz_ant August 30 2012, 09:29:18 UTC
Тем, кого не успели обслужить - выдали талончики на сегодня в удобное время.

Reply


anonymous August 30 2012, 06:15:42 UTC
Как и во многих других местах, в этом царит коррупция. Имея какие-то связи, можно втиснуться вне очереди и если обычно это стоит 500 р., то август считается популярным месяцем для сделок с недвижимостью. Поэтому и цена вопроса нынче 1 т.р.
Вот так и приходится ждать "простым смертным" пока пройдут все "непростые"...

Reply

beljour August 30 2012, 07:34:02 UTC
Я оформлял операцию с недвижимостью в конце июня. Очередь выглядела длинной, но продвигалаась довольно быстро, так что документы на регистрацию права собственности сдали весьма оперативно.

Reply

nellyt August 30 2012, 11:54:47 UTC
Все равно это лучше, чем раньше, когда нужно было в 5 утра вставать, чтобы сдать документы в недвижимость, которая находилась тогда на Мичурина. Там вообще ужас творился - скандалы сплошные, три дня в неделю принимали, попасть не реально было. А тут я относительно быстро, часа за два сдала документы и получила - полчаса в очереди постояла.

Reply

beljour August 30 2012, 12:29:53 UTC
Видимо, как попадешь...

Reply


alena_aka_raffi August 30 2012, 18:13:31 UTC
А меня убивает перерыв на обед, в этом учреждении, да и во всех др. подобного плана, архитектура, недвижимость, налоговая, бти и т.д.
У них что менеджмент настолько слаб что не может организовать плавающий обед. Это что за прошлый век, они что не понимают, что рабочему населению как раз и время подскочить на обеде. Что пиковые дни не могут определить, пиковые часы...хотя, там по моему всегда пиковые дни и часы

Reply


anonymous September 2 2012, 04:40:05 UTC
В пятницу - 31.08 случайно оказался в МФЦ, а заодно решил проверить данную публикацию. Очередь действительно оказалась большой, талоны новые на регистрацию не выдаются, обслуживание было медленное, сотрудники в футболках, а одна сотрудница была в майке ярко зеленого цвета :) проходя мимо окна с номером 33 услышал от одной из сотрудниц ( наверно она у них главная) фразу : "бейджики у всех одеты? Оденьте чьи-нибудь!" . Меня это порадоволо. Просто она стала объяснять другой зачем это нужно... Как оказалось из-за жалобы. По всей видимости именно этой, которая описана в данном посте.
Так что - интернет похоже великая сила.

Reply


Leave a comment

Up