Вынесу из предыдущего

Sep 26, 2019 17:38

Мой собеседник утверждает, что все климатические модели опираются на эмпирические параметры, и подогнать можно под что угодно ( Read more... )

мысли, климат, политика

Leave a comment

beldmit September 26 2019, 17:34:12 UTC
Ну хоть что-то. Постараюсь посмотреть, ссылку вынес в пост.

Reply

vvagr September 26 2019, 17:36:11 UTC
это как раз очень точно ответ на твой вопрос, оказывается )
https://www.theguardian.com/environment/2019/sep/26/co2-is-plant-food-australian-group-signs-international-declaration-denying-climate-science

Reply

beldmit September 26 2019, 17:39:10 UTC
Да, внезапно.

Reply

Ну вот я его смотрю. beldmit September 26 2019, 18:02:40 UTC
Тезис о том, что потепление вызвано и естественными, и антропогенными факторами, они не оспаривают. Far from understanding climate change подразумевает таки перемену. То есть они жалуются на модель и алармизм (и тут я с ними согласен), но не отрицают перемены и антропогенный вклад.

Reply

RE: Ну вот я его смотрю. birdwatcher September 26 2019, 18:36:46 UTC
А зачем их отрицать? Вопрос в размере этого антропогенного вклада.

Reply

Re: Ну вот я его смотрю. beldmit September 26 2019, 19:13:09 UTC
Вооот! Про это я готов торговаться.

Reply

Re: Ну вот я его смотрю. birdwatcher September 26 2019, 19:16:42 UTC
Ну а как тут торговаться. Никто даже не знает, хорошо это потепление, или плохо, и под какие проценты дисконтировать убытки. Из самых общих соображений -- если ожидаются какие-то проблемы, то хочется встретить их как можно более богатыми, а вовсе не с уничтоженной промышленностью, транспортом и живтоноводством.

Reply

RE: Re: Ну вот я его смотрю. beldmit September 26 2019, 19:27:26 UTC
Ну вот я пока не видел аргументации, почему это хорошо. Потому что в России это заболачивание местности, таяние вечной мерзлоты и т.п. На островах это затопление/подтопление.

Reply

Re: Re: Ну вот я его смотрю. birdwatcher September 26 2019, 19:35:20 UTC
Мы выращиваем свою еду. Больше углекислого газа - лучше фотосинтез, выше урожайность. Она растет вплоть до 2000ppm (а сейчас 400).

Reply

Re: Re: Ну вот я его смотрю. beldmit September 26 2019, 19:40:53 UTC
Да, но нет. Потому что температурный рост часть мест делает непригодными для выращивания еды :)

Reply

Re: Re: Ну вот я его смотрю. birdwatcher September 26 2019, 19:48:53 UTC
А в части других мест позволяет снимать по нескольку урожаев. Интуититивно, в Сибири и в Канаде гораздо больше места, чем в Сахаре.

Reply

RE: Re: Re: Ну вот я его смотрю. provokatorz September 26 2019, 22:36:40 UTC
Выращивали же в средние века виноград в Англии. Тогда, что были все эти ужасы которые нам сейчас предсказывают из-за потепления? А было значительно теплее чем сегодня.

Reply

Re: Re: Re: Ну вот я его смотрю. beldmit September 27 2019, 05:04:59 UTC
Сколько человек тогда в Англии жило?

Reply


Leave a comment

Up