После «Лета» я захотел освежить контекст советского рока и окрестностей начала 80-х. Вынырнул вчера вечером, попытавшись посмотреть «Иглу» и осознав, что этот корм не в этот конь. Но в промежутке я успел освежить в голове всё творчество Майка (и Цоя, но с ним проще).
Собственно, тема, которая потихоньку отпускает, но написать хочется, для школьного сочинения звучала бы как «Образ Прекрасной Дамы в творчестве Михаила Науменко». Получается довольно печальная картина, которая ни разу не про любовь, а про какую-то болезненную тягу к странным дамам (классическая «Сладкая N» и не только), зависимость, созависимость, треугольник Карпмана и прочие неприятные места и чувства. Оборотная сторона вот этого всего - отношение ироническое к тем, кто этого отношения заслуживает («Все те мужчины», например) - но мама дорогая, зачем вы (лирический герой) их находите в таком количестве и уделяете столько внимания?
И это при том, что не только с сатирой, но и с самоиронией у Майка всё было неплохо, судя по песням. А вот с женскими образами - такая вот фигня.
This entry was originally posted at
https://beldmit.dreamwidth.org/854213.html.
Your comment? (
comments)