Южная линия

Feb 13, 2020 14:36


Эта ныне заброшенная железнодорожная линия была построена в 1901-1902 гг. как часть железнодорожной компании "El Paso & South Western" (EP & SW) от Дугласа, через Нью-Мексико до Эль-Пасо, штат Техас.
EP & SW была сдана в аренду железнодорожной компании "Southern Pacific" (SP) в 1920-х годах, и этот маршрут стал второй основной линией (т.н. "Южной линией") для SP между Тусоном и Эль-Пасо (другая линия SP, проходящая между Тусоном и Эль-Пасо через Лордсбург и Деминг, NM известна как "Северная линия").
В период расцвета линии Южной линии по ней проходили через грузовые и междугородные пассажирские поезда, такие как Golden State Limited.
Этот сегмент дороги проходил через малонаселенные земли с ранчо и небольшими городками, недалеко от границы с Мексикой, где было мало источников грузовых перевозок. SP отказалась от этого маршрута около 1961 года и удалила рельсы через год или около того.



Фото района восточной оконечности бывшей Южной линии, 2006 г.


Остатки Южной линии видны слева (2006)


Остатки путевой насыпи в районе Антелопе (2006)


Они же


Станция в Колумбусе


Остатки старого деревянного железнодорожного моста выделяются среди пустыни в Нью-Мексико, в местечке Форд, к западу от Колумбуса (2010)


Водопропускная труба на Южной линии, датирована 1906-ым


Фотки Южной линии 1962 года












Текст и фотки отсюда - http://www.abandonedrails.com/South_Line
В славном штате Нью-Мексико, если повар нам не врёт, по сию пору 3/4 дорог - грунтовки. Ибо нефиг хайвей громоздить там, где в год 300 мм осадков.
Межштатные трассы по плану Эйзенхауэра - те да, весьма на уровне. А остальные как при Билли Киде.

матчасть, реквизитная комната, США, железнодорожное, ретро, Миссия

Previous post Next post
Up