Как сволота школота хочет заработать на затруднениях соотечественников
Набрёл недавно на вот такую топорную работу:
Море разных вкусных вакансий. Что подстава видно сразу из текста и футера:
Бабла решили срубить через CPA admitad. В левой колонке на 2 экрана 4 партнёрских баннера и реклама конструктора сайтов. Из всех баннеров только одним можно попасть в целевую аудиторию - джоб.ру. Самый бестолковый - международная доставка цветов. Мечта безработного послать цветы работодателю, да. Кроме того, ссылка «Резюме можно заполнить здесь» через admitad также ведёт на джоб.ру:
Сайт нигде не рекламировался. Так, несколько ссылок с досок объявлений. И всё. Сайту десяток дней, а посещаемость
впечатляет:
Заметили, что золотишко хотят помыть на Камчатке жители ненавистной Америки и старушки Европы? Надо отдать должное Яндексу, он быстро определил, что за фрукт появился в Интернете и сразу отправил под АГС. Google тупо проиндексировал все страницы.
Несмотря на явный развод, лохи отмечаются с огромной скоростью. Все хотят стать менеджерами, инженерами, бурильщиками не смотря ни на что:
Хотя тот же Яндекс на первой страничке покажет, что есть такая компания ОАО «Золото Камчатки», но в другом месте и на другом домене.
Сайтик месячишко продержится, тысяч 5 заинтересованных посетителей получит. Пару тысяч регистраций в джоб.ру будет железно. Идея и никаких вложений. А говорят, что в Интернете нет денег.