16-летний подросток подал в суд на международные корпорации!

Dec 15, 2024 00:46

Lauren Lee @sheislaurenleeОдин 16-летний мальчик подает в суд на Kraft Heinz и другие пищевые гиганты за то, что они сознательно используют науку о наркомании в качестве оружия, чтобы отравить его - и остальных американских детей - обработанными пищевыми продуктами ( Read more... )

маркетинг, ЗОЖ, дети, еда, опиум для народа, молодёжь, бизнес, суд, здоровье

Leave a comment

bel_ok December 16 2024, 13:34:11 UTC
Родителям тоже очень сложно противостоять оголтелой рекламе на телевидении. Люди склонны верить в то, что все вокруг так же добросовестно делают свою работу, как и они сами. Это основная проблема того, почему в ум приходят уже того, когда здоровье испорчено.

Я перечитываю книгу про мальчика-аутиста "Игнат и другие". Авторы Денис Билунов и Юлия Мазур. Так вот родители в какой-то момент поняли, что нужно строго придерживаться диеты, и они придерживались дома. Однако бабушка жалела ребенка и непременно давала ему то, что нельзя. Постоянно нарушала. Они даже носили к ней еду свою специальную, но никакая сила в мире не могла перебить желание бабушки дать вкусненького.
Авторы очень подробно описывают свои мысли и эмоции по поводу того, что мальчик как-то странно развивается. Как ходили по врачам и что им говорили авторитеты. Реально всю Москву прочесали и все методики перепробовали. Лучших спецов привлекали. Реально очень сложно пробится через стену авторитетов. Немеряно надо сил и времени. Им повезло, что родственники рядом жили и могли давать им возможность и работать, и отдыхать. Иначе выдохлись бы и сдались.
Поэтому я считаю, что подлые и алчные корпорации должны платить за умышленное приченение вреда здоровью соблазненных ими малых сих. При этом малыми сими я считаю и взрослых потребителей их продукции.

Reply

ollysa_sd December 16 2024, 17:04:52 UTC
Я понимаю о чем Вы. Так оно и есть на самом деле. Но тем не менее нельзя безоговорочно доверять кому бы то ни было. Даже признанным авторитетам. Да, это тяжело, но возможно. Ну а что касается бабушки, которая давала ребенку вкусненькое, корпорации тут точно не виноваты.

Reply

bel_ok December 17 2024, 08:44:00 UTC
как и родители не виноваты в том, что бабушка делает.
Корпорации виноваты в том, что их продукция вредна для здоровья, а агрессивная реклама нацелена на малышей и выносит мозг всем, используя все достижения психологии и социологии во вред людям.
Я прихожу в магазин и 95% продукции перенасыщено сахарами всех видов. Работающий человек просто не имеет времени вчитываться в этикетки в магазинах, куда он забегает после трудного рабочего дня. Надо в короткое время забрать ребенка из детсада, проверить домашную работу, ужин приготовить. Тут совершенно некогда этикетки изучать. Тем более, что состав продукции написан очень мелко на неконтрастном фоне, сознательно обеспечивая нечитаемость текста. Ещё и буквы сожмут так, чтоб они слиплись. Я, как человек несколько лет работавший верстальщиком и дизайнером, профессионально вижу, что нарушают все полиграфические правила, которые надо выполнять для того, чтобы текст легко читался. Это делается с явным умыслом. Там, где продукт качественный, состав пишут трое большим шрифтом потому, что гордятся тем, что производят. Там, где дерьма намешано немеряно, текст практически невозможно прочитать. Я на пенсии и могу теперь ходить и развлекаться, изучая этикетки. Международные корпорации продают удивительное дерьмо, и делают это вполне осознанно ради прибылей.

Reply

ollysa_sd December 17 2024, 10:13:19 UTC
Я этикетки никогда не читаю. Разве что срок годности смотрю. И все это разноцветное г… никогда не покупаю. И проблема отпадает сама собой. Я понимаю Вашу точку зрения. Я согласна, что корпорации виноваты. Но у них цель продать. Никто не заставляет людей покупать. Сигареты же продают. А они здоровья не прибавляют. Родители просто могут немного пожертвовать своим и удобствами и вместо засахаренных хлопьев купить овсяные хлопья и сварить кашу, и положить в нее столько сахара, сколько они считают нужным. А говорить, что я этикетку не прочитал это удобно, но. Этикетку можно не прочитать один раз, два, а когда пользуешься товаром каждый день, можно найти время

Reply

bel_ok December 17 2024, 12:56:46 UTC
Люди не подозревают, что надо читать.

Многие так загружены повседневными делами, что выспаться нормально не могут.

Я друзей с избыточным весом никак не могу уговорить завтракать! Просто покушать нормально с утра. Не кофе попить с булочкой, а яичницу хотя бы сделать себе и семье. Там уже опасный вес тела и безобразная фигура, и болячки полезли.
Им, чтоб меньше уставали, надо кардинально менять место работы. Уходить оттуда, где их любят ценят и уважают, и где их хорошо запрягли за чуть большую зарплату, чем в среднем по рынку. Реально очень много работают и сильно устают. Ещё же и вес уже усталости прибавляет, и хронические болезни мешают у плиты стоять.
Где уж тут искать время и силы на приготовление каши?
Остановятся только, когда здоровье уже совсем не позволит работать. Мне на них смотреть страшно, а им страшно менять свою жизнь. Вроде как-то справляются. Вдруг всё посыплется, когда что-то изменишь? Они боятся, что тогда сил не хватит на то, чтобы справиться, если сейчас уже сильно устаешь.
Вот именно этими трудностями трудоголиков и пользуются нечестивцы из корпораций, кто и пищевые продукты производит, и лекарства от болезней, возникающих от потребления их поганых продуктов.

Reply

ollysa_sd December 17 2024, 13:08:32 UTC
Нет, за подобные проблемы несут ответственность не корпорации, а именно сами люди. Как корпорации могут повлиять на то, где человеку работать? Никак. Если человеку самому на себя наплевать, то тут никто не поможет. Это грустно, но это так

Reply

bel_ok December 18 2024, 07:07:40 UTC
Конечно, взрослые сами виноваты.
В этой связи, на мой взгляд, то, что 16 летний Брайс Мартинес подал в суд на корпорации, которые его соблазняли, когда он был мал и глуп, выглядит как своевременный поступок взрослого человека.

У меня тут под окном сегодня женщина истошно орала: "Встань! Кому говорят? Встань!" Я думала она какого-то пьяного не может поднять со снегу. Удивлялась, что за все 25 лет тут ни разу такого не слышала. Пьяные бывают горланят на улице, но ночами, а утром никогда. Ленилась я в окно выглянуть, но женщина орала довольно долго, и я всё ж вышла на балкон. Оказалось, что ребенка лет 9 пыталась поднять с заснеженной дороги. Чего уж он вымогал из матери? Пройдет несколько шагов и садится. Хорошо, что одет тепло. Брюки из непромокаемой ткани толстые стёганые, как одеяло. Можно и в снегу сидеть.

Reply

ollysa_sd December 18 2024, 13:28:08 UTC
К сожалению насчет поступка взрослого человека Вы ошибаетесь, скорее всего. В Штатах все помешаны на том, чтобы подать в суд на кого-то или что-то. И в школах их этому учат. Даже, чтобы на родителей жаловались в полицию по любому случаю. Так что тут дело не во взрослости, а в желании срубить денег.

Reply

bel_ok December 18 2024, 13:57:11 UTC
Школа готовит детей к взрослой жизни в тех условиях, которые есть в социуме, не так ли?
Учит детей срубить денег с тех, кто срубает деньги с них, пользуясь их незрелостью и неопытностью.
Желание срубить деньги и способность видеть возможность где и как это можно осуществить и характеризует созревание взрослой личности.
На решение проблем своего здоровья Мартинесу явно требуются немалые средства. Я желаю ему успеха в судебном поединке.

Reply

ollysa_sd December 18 2024, 17:48:58 UTC
Нет, американская школа не готовит людей к взрослой жизни. Взрослый человек понимает, ну или должен понимать, что он сам, в первую очередь, несет ответственность за свои поступки и их последствия. А в американской школе детям вбивают в голову, что они все такие замечательные и изменять что-либо в себе нет необходимости. И что делают они все правильно, а если что-то идет не так, то это вина не их, а кого-то и чего-то. Вот поэтому многие и не пытаются усложнять себе жизнь. Жрут, что попало, толстеют. Ведь теперь толстяки называются не fat people, а body positive. И быть толстым это теперь нормально. А потом кто-нибудь шепнул на ушко: а не засудить бы тебе компанию за то, что она продает? Может и денег срубишь.
Если так рассуждать, то любой алкоголик должен судить производителей и продавцов вина и спиртных напитков за то, что он спился. Ну и подавляющее количество населения любой страны просто обязаны засудить производителей леденцов, конфет и прочего шоколада за испорченные зубы.
Так что я надеюсь, что у этого Мартинеса ничего не выйдет. С родителей пусть спрашивает сначала.

Reply

bel_ok December 19 2024, 06:12:02 UTC
То есть Вы считаете, что пропаганда Боди позитива не имеет отношения к желанию пищевых компаний подсадить детей на сладкое? А международные корпорации объединяющие пищевое производство и фармкомпании не имеют цели создавать пищевые зависимости у людей с тем, чтобы потом продавать им лечение от хронических заболеваний, вызванных чрезмерным употреблением продуктов с вредными для здоровья содержимым? И настойчивая реклама пищевого шлака, нацеленная на детскую аудиторию, это просто нормальный успешный бизнес?

Reply

ollysa_sd December 19 2024, 13:58:57 UTC
Да, я считаю, что пропаганда боди позитива не имеет никакого отношения к пищевым корпорациям и фарме. Это слишком сложный путь и долгий. Они, все эти корпорации не нуждаются в этом. Они могут «лечить» людей как от ожирения, так и от дистрофии. Для них разницы никакой. И пищевые компании могут выпускать «здоровую» еду без сахара, без жира, без чего угодно. Им тоже без разницы. А во всех подобных исках скорее уж всякие юристы заинтересованы. Они то деньги свои получат независимо от результата. А ребенка выставили как инициатора этого иска только для привлечения внимания, для того, чтобы побольше денег получить. Как же, ребенок пострадал. Все же сердобольные. Вот на это и расчет. Абсолютно циничный и хладнокровный. Здоровье этого подростка вообще никого не интересует.
И при чем тут детская аудитория? Продукты то родители покупают. Так что как ни крути, родители одни из самых виноватых в этой ситуации.

Reply

bel_ok December 19 2024, 14:20:41 UTC
Если бы пищевым компаниям было без разницы какую еду выпускать, то выпускали бы ту, которую легче производить, то есть использовали бы меньше всяческих добавок и пищевых красителей.
Зачем же кладут больше сахара, когда можно меньше положить, и это будет дешевле для производителя и лучше для здоровья потребителя? Для чего изощряются с искусственными красителями, которые токсичны? Производство этих красителей дополнительных денег стоит, да еще и всякая логистика с их доставкой туда, где в пищу подмешивают? Ради чего пищевые корпорации несут такие расходы, когда для здорового питания этого совершенно не надо делать?
Растительные жиры из семян выдавливают и сложнейшим способом очищают и дезодорируют эти масла зачем? Масла из семян появились немногим более ста лет назад, и пищеварительная система людей совершенно не приспособлена к перевариванию таких тяжелых жиров. Они вызывают хроническое воспаление слизистой пищеварительного тракта и у людей исторически нет ферментов для переработки их.
Почему же демонизируются животные жиры и молочные продукты, которыми веками питалось все человечество?

Reply

ollysa_sd December 19 2024, 14:46:43 UTC
Кто девушку ужинает, тот ее и танцует.
Может им и все равно, какую еду выпускать, но не забывайте обо всяких regulations и контролирующих агентствах. Да и о эстетике. Важно же не только, какова еда на вкус, но и то, как она выглядит. А в Штатах это действительно очень важно. Вы не представляете какая это гадость birthday cake. На вкус. Но выглядят они очень красиво. И все их покупают и едят. Традиция.

Reply

bel_ok December 19 2024, 15:28:31 UTC
Это регулирующие органы США заставляют монстров раскошелиться на добавление всяких красителей и использование растительных масел из семян?

Reply

ollysa_sd December 19 2024, 16:46:00 UTC
А я теперь и не знаю. После ковидной вакцины я не удивлюсь, если они имеют к этому отношение. Но дело то не в этом. Я же пытаюсь Вас убедить не в том, что корпорации белые и пушистые, а в том, что любой человек несет ответственность за то, что он сам сделал. Ну или в данном конкретном случае с этим подростком, родители несут ответственность за то, чем кормили своего ребенка. Все остальное- вторично

Reply


Leave a comment

Up